Shitikov-M.A.1307
?>

Укажи все целые числа, которые можно подставить вместо z, чтобы получилось верное неравенство: |z| < 2. −3 −5 5 0 3 −2 1 −2, 4 1, 5 2 −1 4 −4

Математика

Ответы

nash-crimea2019

-3,-5,0,-2,1,-2.4,1.5,-1,-4

eutenkova805

Ich habe (тут напишешь свое имя).Ich gein schule #(номер школы). Ich Lernen  gut  Meine Schule befindet sich nicht im Zentrum der Stadt,aber  sie kann eine der beste Schule der Stadt nennen. Das Gebaeude der Schule ist nicht sehr hoch,es ist dreistoeckig und sieht sehr modern aus. Unsere Schule kann man eine traditionsreiche Schule nennen, weil in der Schule viele Traditionen gepflegt werden. Solche Veranstaltungen, wie der Schulbeginn am ersten September ,der Lehrertag , der Geburstag unserer Schule, das Neujahr, das mit der Ankuft der deutschen Gaeste verbunden ist, der Tag 8. Maerz, der Tag.Ich liebe meine schule.

меня зовут (имя). я хожу в школу №(номер школы).я учусь хорошо.

Моя школа находится не в центре города, но её можно  назвать одной из лучших школ в городе.Здание школы не очень высокое ,  имеет три этажа, и выглядит очень современно. В нашу  школу можно назвать традиционной школой , потому что в школе многие традиции по-прежнему сохраняются. Такие события, как начало школе первого сентября, День учителя, День рождения нашей школы, Новый Год , женский день 8-го Марта, в день победы .я люблю свою школу

 

egcuzn86
 Числовые выражения

Возьмем два каких-либо числа и соединим их каким-либо знаком арифметического действия. Например, 2+5; 7 - 4; 1055; 78 * 13. Мы получили простейшие числовые выражения. Чтобы получить сложные числовые выражения, мы простейшие числовые выражения по такому же правилу соединим арифметическими знаками действия.

Например, (2+7) - (7 - 4); 7* (28 - 14); 24  (10 - 2) + (36 - 9)*4.

В математике не говорят простое числовое выражение или сложное числовое выражение, говорят просто – числовое выражение. Числовое выражение состоит из одних чисел.

Найдем значение числового выражения 2 + 5.

2 + 5 = 7; 7 называют значением числового выражения.

Число, получаемое в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении, называют значением этого выражения.

Числовые выражения используют при решении задач.

Задача 1. Карлсон два дня ел плюшки. В первый день он съел 52 плюшки, а во второй день на 18 плюшек меньше.

Сколько плюшек съел Карлсон за два дня? 1. 52 + (52 - 18) = 86 (пл.)

ответ: Карлсон съел за два дня 86 плюшек.

Задача 2. Карлсон два дня ел плюшки. В первый день он съел 52 плюшки, а во второй день на 11 плюшек меньше.

Сколько плюшек съел Карлсон за два дня? 1. 52 + (52 - 11) = 93 (пл.)

ответ: за два дня Карлсон съел 93 плюшки.

Задача 1 и задача 2 отличаются только тем, сколько плюшек съел Карлсон во второй день. Если мы обозначим изменяющуюся величину буквой а, то получим новую задачу.

 Буквенные выражения

Задача 3. Карлсон два дня ел плюшки. В первый день он съел 52 плюшки, а во второй день на а плюшек меньше.

Сколько плюшек съел Карлсон за два дня?

1. 52 + (52 - а) плюшки.

В данном выражении у нас появилась буква а. Такое выражение называется буквенным выражением. Если мы вместо буквы а поставим число 18, то мы получим числовое значение – 86. Если мы вместо буквы а поставим число 11, то мы получим числовое значение – 93.

Числа, которыми заменяют букву, называют значениями данной буквы. Буквенные выражения образуются по такому же правилу, что и числовые выражения.

Примеры: в + 17; х - 34; (m + 49)(p - c); а * в * с + d.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажи все целые числа, которые можно подставить вместо z, чтобы получилось верное неравенство: |z| < 2. −3 −5 5 0 3 −2 1 −2, 4 1, 5 2 −1 4 −4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zotti
ИванМолчанов
Попова1271
Максим Павел
ЕвгенияСергеевна
arbat
Ильдар-Кугай
Galliardt Sergeevna1284
АнтонАртем
potapin
PopovViktorovna
docvet4
SEMENOV25352
Vladimir1172
ntinyakova