Арифметически - значит без уравнения. С уравнением - это уже алгебраически :)
1) 50*7 = 350 (км/ч) - скорость вертолёта
2) 350 - 50 = 300 (км/ч) - на столько больше скорость вертолёта, чем скорость поезда. Это значит, что они сближаются за час на 300 км.
3) 50*12 = 600 (км) - проехал поезд до момента вылета вертолёта - то есть расстояние между вертолётом и поездом в момент вылета вертолёта было 600 км
4) 600 : 300 = 2 (часа) - за столько времени вертолёт догонит поезд
5) 350 * 2 = 700 (км) - пролетит вертолёт до того момента, как он догонит поезд (это половина пути)
6) 700 * 2 = 1400 (км) - полное расстояние между городами
ответ: расстояние между городами 1400 км
1) 50*7 = 350 (км/ч) - скорость вертолёта
2) 350 - 50 = 300 (км/ч) - на столько больше скорость вертолёта, чем скорость поезда. Это значит, что они сближаются за час на 300 км.
3) 50*12 = 600 (км) - проехал поезд до момента вылета вертолёта - то есть расстояние между вертолётом и поездом в момент вылета вертолёта было 600 км
4) 600 : 300 = 2 (часа) - за столько времени вертолёт догонит поезд
5) 350 * 2 = 700 (км) - пролетит вертолёт до того момента, как он догонит поезд (это половина пути)
6) 700 * 2 = 1400 (км) - полное расстояние между городами
ответ: расстояние между городами 1400 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Памагите 1. Знайдіть сторони прямокутника, якщо одна з них на 3 см менша від другої, а діагональ прямокутника дорівнює 15 см. 2. Число 4 є коренем рівняння 3х² + bx + 4 = 0. Знайдіть значення b і другий корінь рівняння. 3. При якому значенні а рівняння 2х² - 8х + а= 0 має один корінь?
Пошаговое объяснение:18маэ