h = √51 + √149 ≈ 19,3 м
h = √149 - √51 ≈ 5 м
Пошаговое объяснение:
Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является медианой.
Обозначим высоту h, половину основания а.
Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту:
S = ah,
по теореме Пифагора составим второе уравнение:
a² + h² = 400
Получаем систему уравнений:
ah = 98 (1)
a² + h² = 400
Домножим первое уравнение на 2 и вычтем из второго:
2ah = 196
a² - 2ah + h² = 204 (2)
2) (a - h)² = 204
|a - h| = √204
|a - h| = 2√51
Возможны два случая:
1. a < h
h - a = 2√51
a = h - 2√51
Подставим выражение в (1):
h² - 2√51h - 98 = 0
D/4 = 51 + 98 = 149
h = √51 - √149 - не подходит по смыслу задачи
h = √51 + √149 ≈ 19,3 м
2. a > h
a - h = 2√51
a = h + 2√51
Подставим в (1):
h² + 2√51h - 98 = 0
D/4 = 51 + 98 = 149
h = - √51 - √149 - не подходит по смыслу задачи
h = - √51 + √149 = √149 - √51 ≈ 5 м
____________________________________________
Применена формула сокращенного дискриминанта при решении квадратного уравнения:
ax² + bx + c = 0
D/4 = (b/2)² - ac
x = (- b/2 ± √(D/4)) / a
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Может ли одна и та же величина быть зависимой величиной и независивеличиной? Приведите пример.2. Почему с формулы можно задать зависимость между величинами?3. Почему с таблицы можно задать зависимость между величина-ми?4. Почему зависимость между величинами можно задать с графика?ОТВЕТЬТЕ
Личность и возникает тогда, когда индивид начинает самостоятельно, как субъект, осуществлять внешнюю деятельность по нормам и эталонам, за данным ему извне - той культурой, в лоне которой он просыпается к человеческой жизни, к человеческой деятельности. Пока же человеческая деятельность обращена на него, а он остается ее объектом, индивидуальность, которой он, разумеется, уже обладает, не есть еще человеческая индивидуальность.
Поэтому - то личность и есть лишь там, где есть свобода. Свобода подлинная, а не мнимая, свобода действительного развертывания человека в реальных делах, во взаимоотношениях с другими людьми, а не в самомнении, не в удовольствии ощущения своей мнимой неповторимости.
Хотите, чтобы человек стал личностью? Тогда поставьте его с самого начала - с детства - в такие взаимоотношения с другим человеком, внутри которых он не только мог бы, но и вынужден был стать личностью.