zybin41iz81
?>

Реши уравнение используя основное свойство пропорции 0, 3/х+3 = 0, 4/х+3

Математика

Ответы

Vladimirovich-Aleksandrovna96

РЕШЕНИЯ НЕТ ЭТО ОТВЕТ

Пошаговое объяснение:

Екатерина655

В Крыму и Севастополе действуют программы модернизации здравоохранения. В начале 2015 года в ведении Минздрава Крыма было 125 медицинских организаций. В 16 больницах проведен капитальный ремонт, закуплено 160 автомобилей скорой и более 600 единиц медоборудования, создаются мобильные фельдшерско-акушерские пункты. Запланировано строительство высокотехнологичных центров (в т.ч. в Ялте и Симферополе) и врачебных амбулаторий.

Формируется трехуровневая система оказания мед включает создание межмуниципальных и межрайонных центров, оказывающих людям в состояниях, угрожающих их жизни). Крым и Севастополь вошли в систему ОМС, жители могут бесплатно получать первичную мед в амбулаторных условиях, скорую специализированную мед в стационарах.

Daniil1945
Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работо и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и, руководствуясь ими своим детям в правильной организации распорядка дня.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, при его к условиям существования устанавливаются при нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.
Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых.
Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работо и успеваемости школьника. Родители должны правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.
В основе правильно организованного режима дня школьника лежитопределенный ритм, строгое чередование отдельных элементов режима. При выполнении в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня в центральной нервной системе создаются сложные связи, облегчающие переход от одного вида деятельности к другому и выполнение их с наименьшей затратой энергии. Поэтому необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.
Режим дня школьника строится с учетом возрастных особенностей и прежде всего с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. По мере роста и развития школьника совершенствуется его нервная система, повышается ее выносливость к большей нагрузке, организм привыкает к выполнению большей работы без утомления. Поэтому обычная для школьников среднего или старшего школьного возраста нагрузка является чрезмерной, непосильной для младших школьников.
В настоящей статье речь идет о режиме дня для здоровых школьников. У детей с ослабленным здоровьем, зараженных глистами, с туберкулезной интоксикацией, больных ревматизмом, а также у детей, выздоравливающих после таких инфекционных заболеваний, как корь, скарлатина, дифтерия, выносливость организма к обычной нагрузке снижена и поэтому режим дня должен быть несколько иным. При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу. Врач, руководствуясь состоянием здоровья школьника, укажет на особенности необходимого для него режима.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реши уравнение используя основное свойство пропорции 0, 3/х+3 = 0, 4/х+3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bellatrixstudio
Сухроб944
ekaterinaorl1998
machkura
Paikina Natalya30
xcho1020
arionul-secondary2
Цветкова
Татьяна1856
Ivanovna
Державина
aniramix
igor8809337
Barabanov Gerasimenko
chernova1exei862