Sazhina1356
?>

Известно, что точки N(−16) и D(−30) симметричны. Укажи координату центра симметрии, точки X.

Математика

Ответы

Korinchan390

Х(-23)

Пошаговое объяснение:

lbondareva

х= -23 центр симметрии

Пошаговое объяснение:

Вагифович
Не уверена, проверь плоскость-треугольник
серединаАВ-К
серединаАД-Е
S=1/2*a*h
a- это КЕ
КЕ^2=(6V2/2)^2+(6V2/2)^2
KE^2=(3V2)^2+(3V2)^2
KE^2=36
KE=6
СМ/МС1=3:2
СМ=20-МС1
(20-МС1)/МС1=3/2
20-МС1=3*МС1/2
5/2МС1=20
МС1=8
СМ=20-8=12
Рассмотрим треуг. КВС
он прямоуг, значит
СК^2=BC^2+BK^2
CK^2=(6V2)^2+(6V2/2)^2=36*2+9*2=72+18=90
CK=V90
таперь рассмотрим треуг. КСМ
МК^2=KC^2+CM^2
MK^2=(V90)^2+12^2=90+144=234^2
MK=V234
на отрезке КЕ отметим середину и проведем высоту МТ(в равнобедр. треуг. высота является медианой)
чтобы найти высоту рассмотрим треуг. КТМ
MT^2=KM^2-KT^2=(V234)^2-3^2=V225
MT=15
теперь мы знаем основание и высоту треуг.
S=1/2*KE*MT=1/2*6*15=45 cм^2
если непонятно напиши  построй чертеж
 
Aleksandrovich1075
ответ: 2 и 4.Объяснение:

1). Все одиннадцатиклассники из этой школы ростом больше 180 см, поэтому ростом в 173 см они быть никак не могут. Неверно.

2). В условии написано, что каждый одиннадцатиклассник ростом меньше 195 см. Поэтому это утверждение верно.

3). Опять же, все одиннадцатиклассники в этой школе не доросли даже до 196 см, не то что до 197. Утверждение неверно.

4). Так как рост учеников 11 класса этой школы колеблется в пределах 180-195 см (невключая 180 и 195), то разница будет меньше 195-180=15 см. Верно.

Вот мы и разобрали все утверждения. Из них верными оказались только два - №2 и №4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Известно, что точки N(−16) и D(−30) симметричны. Укажи координату центра симметрии, точки X.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр734
Александровна1244
ele922009226536
Анатольевна
Сергеевич1396
irinakuznetsova994741
osnickyi
tvshi
Ye.Vadim
Sergei_sergei
Zashchitin Denis
yuda12
Yevgenevich775
syana80
ANDREY261965