emilbadalov
?>

Ученик каменщика укладывает за 1 час m кирпичей, акаменщик за это же время — в 7 раз больше.Запиши на математическом языке:ученик работал 3 ч., а каменщик работал 9 ч., и за это времякаменщик уложил на 420 кирпичей больше, чем его ученикВ арифметическом действии на первом месте пиши число. Переменные записывай латинскими буквами!)ответ:получится выражение​

Математика

Ответы

Bi-1704

7 кирпичей уложил ученик, 49 кирпичей уложил каменщик

Пошаговое объяснение:

7m - укладывает каменщик

7m * 9 - 3m = 420

60m = 420

m = 7 (к) - ученик

7 * 7 = 49 (к) - каменщик

novocherkutino7
Про ноль и историю его возникновения лучше спросить у математиков. Ноль придумали арабы, и как говорят математики, что бы не попасть на джихад, ноль лучше не критиковать. "Нoль " им сам очень не нравится.
Но они не понимают сами в чем причина, что он им не нравится. Дело в том что ноль не число, а отсутствие числа. Ноль скорее всего отсутствие сигнала от рецептора. Нервная система работает с наличием и отсутствием. Наличие необходимо рассортировать, вот разделение на кучки конечного множества комбинациЙ сигналов- это операция деления?
Или разделение, сортировка, классификация -это другая математическая операция отличная от деления. Вот как мозг сортирует, зашли на кухню, вышли ничего не произвело впечатления. Хотя через телерецепторы пришeл в мозг огромный поток сигналов, и не вызвало никакой реакции. В друг заходите, что то не так, Вы еще не осмыслили что не так, а мозг выдает что, что то появилось. Через мозг сотни миллиардов различных картинок кухни. И сигналы в мозге движутся отнюдь не со скоростью света. Обычной математикой -математикой сложения, такой обьем поступающих сигналов не обработать, никакой "Голубой бездны" не хватит. Я же и предлагаю подумать над новым разделом математики проводить такие исчисления. Подсмотреть в мозге новую математику. Математику разделения. Нечеткие множества Лотфи Заде подсказывают путь. Множество конечное всего и вся разделить хотя бы на нечеткие множества. И как то мозг все это проделывает.
Ерцкин_Овечкина391
 1 метод. Уравнение.
Мы знаем, что велосипедов  всего 8 , а колес 21.
Двухколесных велосипедов - х штук
Трехколесных велосипедов - (8-х) штук.
Тогда  у двухколесных велосипедов: 2×х  колес
У трехколесных велосипедов : 3× (8-х) колес.
Зная, что колес всего 21 . Составим уравнение:
2х + 3×(8-х) =21
2х+24 -3х=21
3х-2х=24-21
х= 24-21
х=3 -  двухколесных велосипеда 
8-3 = 5   - трехколесных велосипеда.
Проверим: 3×2+5×3= 6+15=21 колесо
ответ: 3 двухколесных велосипеда и  5 трехколесных велосипедов было на площадке.

2 метод. Подбор.
1)8×2= 16 колес - было бы , если бы все были двухколесными.
2)21-16= 5 колес - "лишние", значит трехколесных велосипедов 5 штук.
3)8-5= 3 велосипеда  - двухколесных
или 
3) 5×3=15 колес - у трехколесных велосипедов
4) 21-15= 6 колес - у двухколесных велосипедов
5) 6:2= 3 велосипеда - двухколесных
ответ: 3 велосипеда двухколесных, 5 велосипедов  трехколесных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик каменщика укладывает за 1 час m кирпичей, акаменщик за это же время — в 7 раз больше.Запиши на математическом языке:ученик работал 3 ч., а каменщик работал 9 ч., и за это времякаменщик уложил на 420 кирпичей больше, чем его ученикВ арифметическом действии на первом месте пиши число. Переменные записывай латинскими буквами!)ответ:получится выражение​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tvshi
Даниил247
Igorevich_Aleksandrovna1599
zipylin
Голосова-Лобанов1555
(3, 81+59, 427: 9, 3)*7, 6-10, 2*4, 7+6, 24
Анатольевич-Фатима
ohussyev
sde19755511
snabdonm501
Николаевна
alexst123012225
АндреевичАндрей
oslopovavera
upmoskovskiy
Волков1968