marinanx
?>

А) 25, 2 : 0, 4; б) 0, 096 : 0, 32; в) 3, 2 : 0, 001 в столбик решите уравнение: а) 11, 2 х + 3, 7 = 7, 06; б) (5, 4 у + 8, 3 ) ∙ 2, 1 = 23, 1.

Математика

Ответы

kukoleva

25,2:0,4=63

0,096:0,32=0,3

3,2 : 0,001=3200

Уравнения:

11,2 х + 3,7 = 7,06

x=3

(5,4 у + 8,3 ) ∙ 2,1 = 23,1

x=0,5

Пошаговое объяснение:

Mariya694
Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
annasv8
Задача на применение формулы: путь, скорость, время S - путь V - скорость t - время S = V·t, откуда t = S/V S = 15км V пеш = 6км/ч t пеш = 15/6 = 2,5(ч) S = 15км V вел = 10км/ч t вел = 15/10 = 1,5(ч) Если бы велосипедист и пешеход отправились из посёлка одновременно, то, ясное дело, что велосипедист добрался бы до озера быстрее на 1час. Но ведь он задержался с отъездом из посёлка на 1.5 часа. Поэтому добавим ему эти 1,5 часа и получим 1,5 + 1,5 = 3 часа. Т.е. от момента выхода пешехода до момента прибытия велосипедиста к озеру часа. Это на 3 - 2,5 = 0,5(ч) больше. За эти полчаса пешеход уже успел искупаться и половить рыбки. Вот так! Не надо по воскресеньям спать долго! :)) ответ: пешеход доберётся быстрее на 0,5часа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) 25, 2 : 0, 4; б) 0, 096 : 0, 32; в) 3, 2 : 0, 001 в столбик решите уравнение: а) 11, 2 х + 3, 7 = 7, 06; б) (5, 4 у + 8, 3 ) ∙ 2, 1 = 23, 1.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oalexandrova75
Энверович
masum-2011687
vadim330
VadimovichSvetlana622
Кашихина
nusupova
slastena69678
Georgievna1407
d892644813661946
venera2611
ЕвгенияСергеевна
Koshovkina1721
IP1379
mirogall