Program uborka; var a,b,c: integer; //количество вещей в стопках k: real; //минимальное количество ходов. вещественное, т.к. результат деления sa: integer; //среднее арифметическое. к-во вещей должное быть в каждой стопке begin writeln ('введите a, b и c через пробел'); readln (a, b, c); if ((a+b+c) mod 3) = 0 //если сумма вещей делится на 3 нацело then begin sa:=((a+b+c) div 3); //среднее арифметическое выражаю через результат целочисленного деления, т.к иначе конфликт типов k:=(abs(sa-a)+abs(sa-b)+abs(sa-c))/2; //к-во шагов - это половина суммы модулей разности СА и каждой полки writeln (k) end else writeln ('IMPOSSIBLE') end.
program shariki; {n - всего шариков (от 0 до 100 вкл) a - время на надувание 1-го шарика (от 1 до 100 вкл) k - мах кол-во шариков, которое понадобится надуть одному из 2-ух мальчиков t - мин кол-во времени на надувание всех шариков двумя мальчиками} var n, a, k, t: integer; begin writeln ('введите n и a через пробел'); readln (n,a); k:=(n div 2)+(n mod 2);//делим к-во шариков на 2 мальчика и прибавляем лишний при наличии t:=k*a; writeln (t) end.
program otoplenie; {k - кол-во кубометров на 1 батарею (<=2*109) h - высота комнаты (<=105) w - ширина комнаты (<=105) l - длина комнаты (<=105)} var h, w, l, k, v, n: integer; begin writeln ('введите h, w, l, k через пробел'); readln (h, w, l, k); n:=((h*w*l) div k); if ((h*w*l) mod k)>0 then n:=n+1; {делим объем комнаты на объем воздуха для одной батареи (берем только целую часть). если нацело не делится, то к целому от деления прибавляем еще 1 батарею для обогрева остатка} writeln (n) end. здесь, как я понимаю, вводимые данные не могут быть <= нулю, поэтому нулевые и отрицательные варианты не рассматривались
slspam
07.04.2021
Как невероятную глупость и абсолютно пустую фразу из тех, которые любят говорить некоторые люди, не понимая, что они сами сказали. Чаще всего искусство не пробуждает в людях художников. Может, оно подталкивает некоторых художников из духа соперничества что-нибудь творить, но даже и это не часто. А лучше бы искусство пробудждало в художниках людей. А еще лучше, чтобы искусство пробуждало людей в людях. Да оно и этого не делает. Вот был Нерон, увлекался театром, артистом был. Перед своей смертью сказал: Какой артист умирает во мне! А сам до этого сколько людей погубил. А еще был художник Шикльгрубер. Тоже был знаменит. И ничего-то ему его художества не сделали хорошего. И большинство людей посмотрели на предмет искусства и дальше пошли жить своей жизнью
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте скобки и Приведите подобные слагаемые 6(1/3у-1)+2(3-1.5у)
6(1/3y-1)+2(3-1.5y)=
=2y-6+6-3y=
=2y-3y=
= -y.
Пошаговое объяснение: