Экология занимается изучением взаимосвязей живого мира с окружающей средой - например, изучением того, как пчела связана с человеком, с растениями, с погодными условиями, с другими пчелами в рое. Сегодня экология становится важнейшей областью науки, предоставляющей исследователю новое огромное поле деятельности, которая в конечном итоге должна привести к углубленному пониманию жизни на Земле в целом.
Человека можно рассматривать как высшее звено экологических связей. Это означает, что его существование, здоровье и счастье зависят от большего числа внешних факторов, чем у любого другого существа на нашей планете. Он использует металлы, минералы, камень и дерево для постройки жилищ и изготовления предметов быта; здоровье человека определяется влиянием на его организм всякого рода одноклеточных животных, растений, червей и насекомых; животные обеспечивают его мясом, яйцами, медом, кожей, шелком и сотнями других полезных вещей; мир растений поставляет ему хлеб, хлопок, овощи, фрукты, а нашествие сорняков наносит ущерб его полям. Люди так или иначе взаимосвязаны между собой условиями мирного сосуществования либо состоянием войны, политической системой, возможностями зашиты от стихийных бедствий, голода, эпидемий и пр. Этот перечень можно продолжить еще дальше, и все, что попадает в него, может быть изучено с точки зрения экологии.
Здесь мы коснемся лишь самых общих принципов взаимосвязей в живом мире.
Вверх
Влияние климата на животных
1. В холодном климате животные защищаются от низких температур мехом, перьями; люди надевают теплую - шерстяную, меховую - одежду.
2. В жарком климате животные не имеют густого шерстяного покрова, ищут тени, воды; люди носят одежду, защищающую от солнца, цвет их кожи, глаз очень темный, почти черный.
3. Морские животные, обитающие в зоне высокого прилива, наделены сохранять влагу, чтобы не погибнуть от ее недостатка в период отлива; наводнения заставляют людей возводить гидротехнические сооружения.
4. Штормы заставляют мигрирующих птиц облетать стороной опасные районы; люди строят надежные корабли и защитные сооружения.
5. Снежный покров развивает у животных особую форму конечностей: например, большие лапы-снегоступы, как у зайца-беляка, или крепкие копыта, как у оленя, чтобы раскапывать снег; люди пользуются санями, лыжами, пускают в ход дорожные снегоочистители.
Sinelnikov1650
25.12.2021
U t S S Сивка бурка ? 3ч. 240в. за ? ч. 720в Конь золотогривый ? 4ч. 240в. за ? ч. 720в. 1) 240:3=70 (в/ч.) - скорость Сивки бурки. 2)240:4=60 (в/ч.) - скорость коня золотогривого. 3) 720:70=10 (20ост.) - часов на Сивке бурке туда. 4) 720:60=12 (ч.) - оттуда. 5) 10(20ост.)+12=22(20ост.) - часов потратил Иван всего.
Пошаговое объяснение:
1. 9х + 2х =48 - 4
11х = 44
х = 4
2. х-9=4х-24
х-4= -24+9
-3х= -15
х=5
3. 0,4х+3,8= -4,2
0,4х= -4,2-3,8
0,4х= -8
х= -20
4. 3,5 - 8х-22,4=х
-18,9-8х=х
-8х-х=18,9
-9х=18,9
х= -2,1
5. 1,8-0,6у=4,5-0,7у+6,3
1,8-0,6у=10,8-0,7у
-0,6у+0,7у=10,8-1,8
0,1у=9
у=90
6. -4х-2х=16+8
-6х=24
х=-4
7. 11х+х=36
12х=36
х=3
8. 6-3х-3=7-2х
-3х+2х=7-3
-х=4
х= -4
9. 8х+3-10х-6=8
-2х-3=8
-2х=8+3
-2х=11
х= -11/2 = -5 1/2 = -5,5