proh-dorohova5244
?>

Какова длина отрезка MN, изображаемого на рисунке, если каждому делению шкалы соответствуют 6мм?

Математика

Ответы

Yelizaveta555

42мм

Пошаговое объяснение:

На отрезке длина М от N равна 7, то есть, 7мм*6мм=42мм

lilit-yan
Это одна из взаимосвязанных задач. Вот все задачи  (иначе данную не решить, не хватает условий) :

Реши взаимосвязанные задачи:
№1.  Для мытья посуды и уборки столовой нужно 6 человек, причем для мытья посуды нужно в два раза меньше ребят, чем для уборки столовой. Сколько нужно ребят для мытья посуды?

№2. За 15 минут можно вымыть 23 обеденных прибора. После обеда их осталось 92. Можно ли вымыть их за 45 минут, если работать с такой же скоростью (мыть такое же число тарелок каждую минуту)?

№3. Успеют ли ребята к началу тренировки, если посуду они начали мыть в 13 ч 15 мин., дорога в клуб занимает 15 мин., переодевание-10 мин., а тренировка начинается в 14 ч 30 мин.?

№4. От школы до спортивного клуба 750 м. Обычно ребята идут туда со скоростью 50 м/мин. С какой скоростью им надо двигаться сегодня, чтобы успеть к началу тренировки?

Решение :

№1.
1 часть - для посуды
2 части - для столовой
6 чел. - всего

1) 1 + 2 = 3 части - всего
2) 6 : 3 = 2 чел. = 1 часть (или  для посуды).
ответ: для мытья посуды нужно 2 человека.

№2.
1) 92 : 23 = 4 раза - по 15 мин. нужно, чтобы помыть всю посуду
2) 15 * 4 = 60 мин. = 1 ч - нужно, чтобы вымыть всю посуду
60 мин. > 45 мин.
ответ: не успеют вымыть всю посуду за 45 мин.

№3.
1) 13 ч 15 мин. + 1 ч = 14 ч 15 мин. - закончили мыть посуду и вышли из школы на тренировку
2) 14 ч 15 мин. + 15 мин. (на дорогу) + 10 мин. (на переодевание) = 14 ч 40 мин. - могут начать тренировку
3) 14 ч 40 мин. - 14 ч 30 мин. = 10 мин. - опоздание
ответ : на тренировку ребята не успеют, опоздают на 10 мин.

№4.
Из задачи №3 видно, что ребята закончили мыть посуду и вышли из школы в 14 ч 15 мин., а начало тренировки в 14 ч 30 мин.
1) 14 ч 30 мин. - 14 ч 15 мин. = 15 мин. - на дорогу и переодевание
2) 15 мин. - 10 мин. (переодевание) = 5 мин. - остаётся на дорогу
3) 750 : 5 = 150 м/мин. - с такой скоростью нужно двигаться ребятам, чтобы успеть на тренировку.
pechatlogo4
1 вымыл= 3/5 всех парт
2вымыл= 2/3 всех парт
Все парты= целое 1.

3/5+ 2/3 должно быть равно целому
Два числа больше половины класса, так догадался их товарищ

Приводим к общему знаменателю

3/5= (3•3)/(5•3)= 9/15 первый
то есть 9 из 15 парт вымыл

2/3= (2•5)/(3•5)= 10/15 второй
то есть 10 из 15 парт вымыл

9/15+ 10/15= 19/15 = 15/15+ 4/15
Или = 1 целое и 4/15 вместе вымыли
То есть 19 парт из всех 15 вымыли

Должна сумма вымытых парт быть 15/15 или =1 целое

А ещё 4 парты лишние получаются, потому ктото из двоих ошибся

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какова длина отрезка MN, изображаемого на рисунке, если каждому делению шкалы соответствуют 6мм?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Беспалова
sharaeva-is
samuilik-v
ktripoleva294
rezh2009766
vikashop269
fomindmity1
MelnikovaIvanovna
Kubataeva Nikolaevich1389
ldstroy
борисовна Елена78
borisovaks496
izykova22
macmakka
shuxratmaxmedov