Дифференциальные уравнения (ДУ). Эти два слова обычно приводят в ужас среднестатистического обывателя. Дифференциальные уравнения кажутся чем-то запредельным и трудным в освоении и многим студентам. … дифференциальные уравнения, как бы мне всё это пережить?!
Такое мнение и такой настрой в корне неверен, потому что на самом деле ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ – ЭТО ПРОСТО И ДАЖЕ УВЛЕКАТЕЛЬНО. Что нужно знать и уметь, для того чтобы научиться решать дифференциальные уравнения? Для успешного изучения диффуров вы должны хорошо уметь интегрировать и дифференцировать. Чем качественнее изучены темы Производная функции одной переменной и Неопределенный интеграл, тем будет легче разобраться в дифференциальных уравнениях. Скажу больше, если у вас более или менее приличные навыки интегрирования, то тема практически освоена! Чем больше интегралов различных типов вы умеете решать – тем лучше. Почему? Придётся много интегрировать. И дифференцировать. Также настоятельно рекомендую научиться находить производную от функции, заданной неявн
Пошаговое объяснение:
Я лишь обеснила как это решать и всё.
Стоимость равна 2 маннатам.
Пошаговое объяснение:
Давай разбираться. Дабы ты понял, объясню пошагово.
Что нам известно? Нам известно что книга дешевле ранца, то есть её стоимость в 7 раз меньше нежели ранца. А школьная форма дороже ранца в 4 раза, и нам известна её стоимость: 56 маннат.
Есть два варианта решения ( второй напишу позднее) :
Можно догадаться, как сделать без использования уравнения:
1) 56 : 4 = 14 (маннат) - Мы узнали стоимость ранца, так как по условию она меньше в четыре раза стоимости формы.
2) 14 : 7 = 2 (манната) - Мы узнали цену книги, так как стоимость её в 7 раз меньше стоимости ранца.
При уравнения:
В данном случае это не нужно, но вариант рассмотрим.
Пусть стоимость книги равна x:
x = (56 (цена формы) : 4) : 7
x = 2
Фактически мы провели те же действия.
Если понравилось - ставь лучший!)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2-класс столовую привезли 100 кг лука в первый день использовали одну вторую часть а во второй день одну третью часть лука Сколько килограмм лука осталось в столовой
1) 100 кг * 1/2 = 100 : 2 = 50 кг использовали в первый день
2) 100 кг * 1/3 = 100 : 3 = 33 1/3 кг использовали во второй день
3) 50 кг + 33 1/3 кг = 83 1/3 кг использовали за два дня
4) 100 кг - 83 1/3 кг = 99 3/3 - 83 1/3 = 16 2/3 кг осталось