Vladislav98
?>

Решите уравнение 8x+3x-75=16, 85 Вычислите

Математика

Ответы

Федоровна-Васильева

8,35

Пошаговое объяснение:

8x+3x-75=16,85

11x=91,85

x=91,85:11

x=8,35

ziyaevak

X=8,35

Пошаговое объяснение:

11х-75=16,85

11х=16,85+75

11х=91,85

х=91,85:11

х=8,35

elenalusia

Приведем примерный алгоритм получения необходимых данных.

1.Нахождение области определения функции

Определение интервалов, на которых функция существует.

!!! Очень подробно об области определения функций и примеры нахождения области определения тут.

2.Нули функции

Для вычисления нулей функции, необходимо приравнять заданную функцию к нулю и решить полученное уравнение. На графике это точки пересечения с осью ОХ.

3.Четность, нечетность функции

Функция четная, если y(-x) = y(x). Функция нечетная, если y(-x) = -y(x). Если функция четная – график функции симметричен относительно оси ординат (OY). Если функция нечетная – график функции симметричен относительно начала координат.  

4.Промежутки знакопостоянства

Расстановка знаков на каждом из интервалов области определения. Функция положительна на интервале - график расположен выше оси абсцисс. Функция отрицательна - график ниже оси абсцисс.  

5. Промежутки возрастания и убывания функции.

Для определения вычисляем первую производную, приравниваем ее к нулю. Полученные нули и точки области определения выносим на числовую прямую. Для каждого интервала определяем знак производной. Производная положительна - график функции возрастает, отрицательна - убывает.

6. Выпуклость, вогнутость.

Вычисляем вторую производную. Находим значения, в которых вторая производная равна нулю или не существует. Вторая производная положительна - график функции выпукл вверх. Отрицательна - график функции выпукл вниз.  

7. Наклонные асимптоты.

 

Пример исследования функции и построения графика №1

Исследовать функцию средствами дифференциального исчисления и построить ее график.

Татьяна-Мишин1307
Так как на обратный путь пароход затратил большее время, то в Сантарен он плыл по течению реки, а обратно - против течения. Пусть v км/день - собственная скорость парохода, a v1 (км/день) - скорость течения. Тогда в Сантарен пароход шёл со скоростью (v+v1) км/день, а обратно - со скоростью (v-v1) км день. Отсюда получаем уравнение (v+v1)*9=(v-v1)*12, или 9*v+9*v1=12*v-12*v1. Перенося левую часть вправо, получаем уравнение 3*v-21*v1=0, или 3*v=21*v1, или v=7*v1. Значит, в Сантарен пароход шёл со скоростью v+v1=8*v1 км день, т.е. в 8 раз быстрее, чем шёл бы плот, скорость которого равна скорости течения v1. А это значит, что и плыть на плоту пришлось бы в 8 раз дольше, т.е. 9*8=72 дня. ответ: за 72 дня.    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите уравнение 8x+3x-75=16, 85 Вычислите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreyshulgin835
Sosovna Dmitrievich22
zakup-r51
Kalashnikova
d2904
Vasilevich
nataliagoncharenko
tofilev
Kashirina
Vova220
VASILEVNA
usmanovayanq2626
Горностаева831
andreyduborezz2913
rikki07834591