Важным предрасполагающим фактором общения подростка со сверстниками является также дефицит внимания к нему со стороны взрослых, особенно родителей . Поэтому «чем более неблагополучны отношения подростка и взрослых, тем большее место в его жизни занимает общение с товарищами и тем сильнее их влияние на него» .
В сравнении с более ранними возрастными этапами отношения подростка со сверстниками усложняются: «Именно в подростковом периоде происходит становление различных по степени близости отношений, которые подростками четко различаются: могут быть просто товарищи, близкие товарищи, личный друг. Общение с ними все больше выходит за пределы учебной деятельности и школы, захватывает новые интересы, занятия, области отношений и выделяется в самостоятельную и очень важную для подростка сферу жизни.
У подростков существует тяга к двум формам общения со сверстниками: стихийно-групповому и интимно-личностному общению . Тяга к стихийно-групповому общению проявляется в реакции группирования подростка со сверстниками : подростки собираются в различные компании и неформальные объединения. Группа сверстников становится для подростка референтной, т.е. субъективно значимой и эталонной, нормы и требования этой группы подросток принимает и разделяет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ НАДО...Выполните удобным в) 1 2/3 + 2 1/4 - 3 1/6 - 4 1/2Выполняя удобный порядок действий вычислите:а) -2•(-50)•(-12)•6б) -0, 2 • 0, 8 • (-1, 25) •(-5)в) -3 1/3 • (-1 2/7 ) • (-3) • (-7)Определите знак произведения:а) -5•(-6)•(-3)•(-10)•12•(-0, 001)б) 7•11•(-4)•(-5)•(-8)•(-2)•13•28Раскрыть скобкиа) (a+b-c-d)б) -(-z-t+m-a)в) (-a+b-c) - (n+m-y) Решить уравнение с применением правила раскрытия скобока) (x+3)-17=-20б) 7, 2-(6, 2-x) =2, 2