Дмитрий Бундин
?>

ОЧЕНЬ НАДО...Выполните удобным в) 1 2/3 + 2 1/4 - 3 1/6 - 4 1/2Выполняя удобный порядок действий вычислите:а) -2•(-50)•(-12)•6б) -0, 2 • 0, 8 • (-1, 25) •(-5)в) -3 1/3 • (-1 2/7 ) • (-3) • (-7)Определите знак произведения:а) -5•(-6)•(-3)•(-10)•12•(-0, 001)б) 7•11•(-4)•(-5)•(-8)•(-2)•13•28Раскрыть скобкиа) (a+b-c-d)б) -(-z-t+m-a)в) (-a+b-c) - (n+m-y) Решить уравнение с применением правила раскрытия скобока) (x+3)-17=-20б) 7, 2-(6, 2-x) =2, 2

Математика

Ответы

Анатольевич447
А я в школу в школе и я не хочу сделать себе и в этом случае не в Краснодаре и в школенным и я в шоке с того момента в этом случае в школе в этом году я уже и я в школе и на этом моменте в школу и я в школе в лс и в школу в понедельник и в школе и на этом фоне я уже на следующий год в школу на меня есть я и я уже и я тебя есть парень в школу и я в школе я уже на меня есть парень в школу в понедельник в школе в этом году я уже и в школу в школе я и не было и в школу ):):):):)
Dmitriy793
1. Пуская вторая сторона будет x (см.) , тогда первая будет 0,6х (см.),третья сторона будет (х+0,6х)*0,75 (см.),четвертая сторона будет 0,6х+7 (см.),так как Периметр это сумма всех сторон,то:
x+0,6x+(x+0,6x)*0,75+0,6x+7 = 58
x = 15  (вторая сторона)
1) 15*0,6 = 9 (см.) - первая сторона.
2) (15+9)*0,75 = 18 (см.) - третья сторона.
3) 9+7 = 16 (см.) - четвертая сторона.
ответ: 15,9,18,16.
2.  Пуска длина х (см.),тогда ширина 0,52x (см.),так как периметр это сумма всех сторон,то:
(x+0,52x)*2 = 7,6
x = 2,5 (длина)
1) 2,5 * 0,52 = 1,3 (см.) - ширина.
S=ab = 2,5*1,3 = 3,25 см²
ответ: 3,25 см²
dubaiexport

Важным предрасполагающим фактором общения подростка со сверстниками является также дефицит внимания к нему со стороны взрослых, особенно родителей . Поэтому «чем более неблагополучны отношения подростка и взрослых, тем большее место в его жизни занимает общение с товарищами и тем сильнее их влияние на него» .

В сравнении с более ранними возрастными этапами отношения подростка со сверстниками усложняются: «Именно в подростковом периоде происходит становление различных по степени близости отношений, которые подростками четко различаются: могут быть просто товарищи, близкие товарищи, личный друг. Общение с ними все больше выходит за пределы учебной деятельности и школы, захватывает новые интересы, занятия, области отношений и выделяется в самостоятельную и очень важную для подростка сферу жизни.

У подростков существует тяга к двум формам общения со сверстниками: стихийно-групповому и интимно-личностному общению . Тяга к стихийно-групповому общению проявляется в реакции группирования подростка со сверстниками : подростки собираются в различные компании и неформальные объединения. Группа сверстников становится для подростка референтной, т.е. субъективно значимой и эталонной, нормы и требования этой группы подросток принимает и разделяет 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ НАДО...Выполните удобным в) 1 2/3 + 2 1/4 - 3 1/6 - 4 1/2Выполняя удобный порядок действий вычислите:а) -2•(-50)•(-12)•6б) -0, 2 • 0, 8 • (-1, 25) •(-5)в) -3 1/3 • (-1 2/7 ) • (-3) • (-7)Определите знак произведения:а) -5•(-6)•(-3)•(-10)•12•(-0, 001)б) 7•11•(-4)•(-5)•(-8)•(-2)•13•28Раскрыть скобкиа) (a+b-c-d)б) -(-z-t+m-a)в) (-a+b-c) - (n+m-y) Решить уравнение с применением правила раскрытия скобока) (x+3)-17=-20б) 7, 2-(6, 2-x) =2, 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*