Если числа могут повторяться, то: на первое место (количество сотен) можно подставить 5 чисел, на второе место (количество десятков) можно подставить 5 чисел, на третье место (количество единиц) можно подставить 5 чисел.
Тогда: 5*5*5=125 вариантов
Если числа не могут повторяться, то: на первое место (количество сотен) можно подставить 5 чисел, на второе место (количество десятков) можно подставить 4 числа, на третье место (количество единиц) можно подставить 3 числа.
Тогда 5*4*3=60 вариантов
ответ: взависимости от условия или 125 (с повторами) или 60 (без повторов).
111, 121, 131, 141, 151, 112, 113, 114, 115, 122, 123, 124, 125, 131, 132, 133, 134, 135, 141, 142, 143, 144, 145, 151, 152, 153, 154, 155. (в сотнях где поставлена цифра "1", также надо заменить на другие имеющиеся в самой задаче цифры)
Пошаговое объяснение:
такие задачи достаточно легкие, если следовать по порядку. сначала в решении изменяем сотни. дальше ставим в десятки любую цифру из задачи, и перебираем единицы. потом сменяем десятки, и также играем с единицами по методу 11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25 и т. д. когда все возможные варианты с единицами и десятками перепробованы, записываем следующую сотню, и делаем все дальше как по объяснениям выше.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай и запиши предложение с однородными челенами. Стр 30, упр5.4 класс
1. яблоки, груши, сливы.
2. Бегаем, прыгаем, играем.
3. Голубые, зелёные, жёлтые
4. Траву, морковь, капусту
5. В поездке, на даче, в деревне, у бабушки.
Пошаговое объяснение: