Все деревья примем за единицу (целое).
1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 - оставшиеся деревья;
2) 5/8 · 13/20 = (1·13)/(8·4) = 13/32 - часть деревьев, высаженных лицеистами второго класса;
3) 7/20 + 13/32 = 56/160 + 65/160 = 121/160 - часть деревьев, высаженных первым и вторым классами вместе;
4) 1 - 121/160 = 160/160 - 121/160 = 39/160 - часть деревьев, высаженных лицеистами третьего класса;
5) 13/32 - 39/160 = 65/160 - 39/160 = 26/160 = 13/80 - часть деревьев, равная 130;
6) Находим целое по его части:
130 : 13/80 = 130 · 80/13 = 10 · 80 = 800 (дер.) - столько всего деревьев посадили лицеисты.
ответ: 800 деревьев.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Взаимное расположение противолежащих граней куба (11 букв): л*е 2)Форма грани, дающая наибольшее число правильных многогранников (11 букв): т*е**о***и*
Периметр 98
Пошаговое объяснение:
Смотри
P= (a+b)*2 где а- Длина b-Ширина
То есть чтобы получить длину надо вместо а и b подставить числа и умножить на два
получится очень много чисел я в пример только 98 возьму
Вместо а подставил 23
Вместо b подставил 26
получится 49 и умножить на 2 =98
так и надо делать со всеми числами.
Периметр прямоугольника обычно равен сумме его четырех сторон можно умножить на 2. Нам известна ширина прямоугольника и его периметр. Для того,чтобы найти длину прямоугольника нужно из величины периметра отнять две ширины прямоугольника и результат делить на 2. Это если известна длина и периметр