Все натуральные числа, большие 1, являются либо простыми, либо составными. Простое число - это натуральное число, имеющее ровно два различных натуральных делителя - единицу и само число. Докажем, что числа из условия не являются простыми.
Число 575 оканчивается на 5, поэтому оно делится на 5. Значит, число 575 - составное - у него есть делитель 5, больший единицы и не равный самому числу. Аналогично, число 10053 делится на 3 (сумма цифр 1+0+0+5+3=9 делится на 3), число 3627 делится на 3 (3+6+2+7=18), число 565656 делится на 3 (5+6+5+6+5+6=33).
Второй вариант решения: любое составное число можно представить в виде 2 множителей, больших единицы. Попытаемся для каждого числа найти эти множители: число 575 делится на 5, тогда 575=5*115. Число 10053 делится на 3, тогда 10053=3*3351. Число 3627 делится на 3, тогда 3627=3*1209. Число 565656 делится на 3, тогда 565656=3*188552. Отсюда следует, что числа являются составными.
andr77716
26.03.2022
Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта. Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции. Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений. Задачи: 1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции; развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений; 3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых). Вид урока: Легкая атлетика Тип урока: образовательно-познавательный Планируемые результаты: Личностные: 1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции; 2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности. Метапредметные: 1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; 2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов; 3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; 4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме. Предметные: 1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий; 2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько литров воды вмещает бак, имеющий форму куба с ребром 4 дм
54 литра
Пошаговое объяснение: