Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
чень нужно!Умолююю!Контрольная работа 7кл. по теме: «Изготовление сорочки» 1 вариант Моделирование — это 2. Шов — это Расшифруйте название мерок, необходимых для построения чертежа сорочки - Дст - Оп номера последовательности изготовления сорочки -обработка бока - обработка выреза горловины -подготовка деталей к обработке - раскрой -влажно-тепловая обработка (ВТО) - обработка низа рукава -обработка низа изделия - подготовка ткани к раскрою - раскладка выкройки на ткани 5. Что нужно учитывать при раскладке выкройки на ткани? 6. Какими швами обрабатывается низ рукава? (нарисуйте схему) -шов вподгибку с закрытым срезом -обтачной шов -двойной шов -окантовочный шов 7. Назовите соединительные швы -шов вподгибку с закрытым срезом -окантовочный шов -двойной шов -расстрочной шов -запошивочный шов -обтачной шов -накладной шов 8. Перечислите изделия плечевой группы 9. Косую бейку выкраивают -по долевой -под углом 30° -под углом 45° -под углом 60° 10. В каком месте фигуры снимается мерка Оп : -от плечевой точки до талии -от седьмого шейного позвонка до талии - горизонтально на уровне подмышечных впадин вокруг верхней части руки -по основанию шеи
У рабочего было 500 гвоздей.Он за год истратил 2/5 этого запаса.Какое количество он истратил за год?
Решение:
2/5=40/100
500*40/100=200(гв.)
или
500:100*40=200(гв.)
ответ:200 гвоздей он истратил за год
Задача 2
В мешке было 50 кг муки.Из этого мешка взяли 15 кг.Сколько кг муки осталось в мешке?
Решение:
50-15=35(кг)
ответ:35 кг муки осталось в мешке.
Задача 3
Фермер собрал урожай в 100 яблок.Он оставил 1/4 часть себе,а остальную поехал продавать.Сколько яблок оставил себе фермер?
Решение:
1/4=25/100
100*25/100=25(яб.)
или
100:100*25=25(яб.)
ответ:25 яблок оставил себе фермер.
Задача 4
У Маши было 34 конфеты.Эти конфеты она раздала своим одноклассникам.Каждому из них она дала по 2 конфеты.Сколько у Маши одноклассников?
Решение:
34:2=17(одноклас.)
ответ:У Маши 17 одноклассников.