Наша классная комната большая, светлая, просторная. в ней трое больших окон. справа от двери стоят книжные шкафы. их пять, и каждая заполненная книгами, журналами, газетами. в классе в три ряда стоят деревянные столы с двумя стульями возле каждого. у окна - учительский стол. он украшен белой с красным орнаментом скатертью. на одной стене висит доска, а сверху - портрет тараса шевченко, украшенный вышитым полотенцем. на другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. а еще цветы. их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты. наш школьный музей. сегодня наш класс был на экскурсии в школьном музее «украинская светлица». с первой же минуты на нас пахнуло , бытом украинского и той любовью, с которой собрано каждый экспонат. справа от входной двери находится настоящая печь, разрисованная цветами и петушками. рядом стоит стол, а над ним - два мисники. которого посуды здесь только нет! и миски и кувшины, и кувшины, и формы для выпечки куличей. слева от двери стоит сундук, а над ней висит одежда. глаза разбегаются от красоты вышитых рубашек, юбок, керсеток, венков с разноцветными лентами, синих, зеленых, белых и красных с большими цветами платков. напротив сундука - вещи употребления. ту т есть и прялка, и веретено, и гребень с гребенкой. но больше всего мне понравилась коллекция полотенец. собраны они из разных уголков украины. и все это интересно рассказывали экскурсоводы - старшеклассники. мне радостно и приятно учиться в школе, где есть такой музей. моя комната. у меня небольшая светлая комната с приятными светло-серыми обоями. на всю стену - огромное окно, через которое в комнату утром заглядывает солнышко. посреди помещения - круглый стол коричневого цвета, с изысканной резьбой, украшенный красными гвоздиками в керамической вазе. у стола - два стула. напротив дверей стоит книжный шкаф, в недрах которой хранятся настоящие сокровища - книги. слева от шкафа находится кровать, деревянное, невысокое, с разноцветными маленькими подушечками. у окна стоят журнальный столик, кресло и торшер. это мой любимый уголок, здесь я долгими зимними вечерами читаю или рисую. пол застелен темно-красным с причудливыми узорами ковром. моя комната уютная, , светлая.
(1) (a+b)+c/(a+b)-c =7 => (a+b)+c=7*(a+b)- 7*c => 8*c = 6*(a+b) => c = (6/8)*(a+b)
(2)(a+c)+b/(a+c)-b =3,5 =>(a+c)+b=3,5*(a+c)-3,5*b => 4,5*b=2,5*(a+c) => b=(5/9)*(a+c)
Подставим в (2) выражение для с из (1), получим
(3) b=(5/9)*(a+(6/8)*(a+b)) => (9/5)*b=a+(6/8)*a+(6/8)*b => (9/5 -6/8)*b = (14/8)*a => (42/40)*b = (14/8)*a => b=(14/8 * 40/42)*a = (10/6)*a
(4) Используя (3), выразим c через а в (1)
с=(6/8)*(a+(10/6)*a) = (6/8)*a+(10/8)*a = 2*a
(5) Используя (3) и (4), имеем
(a+b+c)/(b+c-a) = (a+(10/6)*a+2*a)/((10/6)*a+2*a-a) = ((28/6)*a) / ((16/6)*a) =
= (28/6)*(6/16) = 28/16 = 7/4 = 1,75
Пошаговое объяснение: