1. Чтобы найти длину образующей прямого конуса, нам необходимо использовать теорему Пифагора. В данном случае мы знаем высоту (h) и диаметр основания (d).
Сначала найдем радиус основания, который равен половине диаметра:
r = d/2 = 15/2 = 7.5 см
Теперь мы можем применить теорему Пифагора:
l^2 = r^2 + h^2
где l - длина образующей, r - радиус основания, h - высота конуса.
Чтобы найти длину образующей l, возьмем квадратный корень из обеих сторон уравнения:
l = √(156.25)
l ≈ 12.5 см
Таким образом, длина образующей прямого конуса равна примерно 12.5 см.
2. Чтобы найти вероятность того, что Маша выберет фишку с синими звездами, нам необходимо знать количество фишек синего цвета и общее количество фишек.
По условию задачи, у Маши 15 фишек: 3 с красными звездами и (15 - 3) = 12 синих фишек с звездами.
Итак, общее количество фишек равно 15, а количество фишек синего цвета равно 12.
Вероятность того, что Маша выберет фишку с синими звездами, можно найти, разделив количество фишек синего цвета на общее количество фишек:
P(фишка с синими звездами) = количество фишек синего цвета / общее количество фишек
P(фишка с синими звездами) = 12 / 15
P(фишка с синими звездами) ≈ 0.8
Таким образом, вероятность того, что Маша выберет фишку с синими звездами, составляет примерно 0.8 или 80%.
mgrunova3966
03.03.2023
Хорошо, давайте рассмотрим данное задание шаг за шагом.
1) Чтобы определить, какой из отрезков МР, МТ или МО является перпендикуляром, проведенным из точки М к прямой АС, нужно призвать в помощь чертежный угольник.
На рисунке мы видим точку М и две прямые: АС и BC. Наша задача - провести перпендикуляр из точки М к прямой АС.
- Возьмите чертежный угольник и поместите его на точку М так, чтобы одна из ножек была на линии АС, а другая - на точке М. Например, поместите ножку на линию АС под точкой Р и вторую ножку на точку М.
- Затем, сохраняя положение чертежного угольника, поверните его в том или ином направлении, пока другая ножка (третья сторона треугольника угольника) не пересечет линию рисунка.
- Когда этот момент наступает, можно приступить к анализу того, какой отрезок пересекает чертежный угольник и является перпендикуляром.
- Если пересекает отрезок МР, то отрезок МР является перпендикуляром.
- Если пересекает отрезок МТ, то отрезок МТ является перпендикуляром.
- Если пересекает отрезок МО, то отрезок МО является перпендикуляром.
2) Далее, нам нужно провести перпендикуляр из точки М к прямой BC.
- Опять же, возьмите чертежный угольник и поместите его на точку М так, чтобы одна ножка была на линии BC, а другая - на точке М.
- Поверните чертежный угольник в разных направлениях, пока третья ножка не пересечет линию рисунка.
- Когда это произойдет, пересекаемым отрезком будет отрезок МО (предварительно помещенный чертежным угольником на точку М). Таким образом, отрезок МО является перпендикуляром из точки М к прямой BC.
Затем, чтобы ответ на вопрос был более понятным, можно сфотографировать чертежный угольник, наложив на него нашу схему, и загрузить фотографию.
Вот и все шаги для решения данной задачи. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я готов помочь!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычисли устно площадь параллелограмма, если дано его основание a и высота РЕШИТЬ
просто перемнож числа між србою
Пошаговое объяснение:
S=a*h
a-сторона
h-висота