На хлебовозаводе испекли 19 т хлеба.до обеда с завода вывезли хлеба в 3, 2 раз а больше, чем после обеда.осталось на заводе 4, 3 ты хлеба.сколько хлеба вывезли с завода до обеда?
пусть с обеда вывезли х т хлеба, тогда до обеда 3,2х т хлеба следовательно
х+3.2х+4.3=19
4.2х=19-4.3
4.2х=14.7
х=14.7/4.2
х=3.5 т (после обеда)
3.2*3.5=11.2 т хлеба вывезли до обеда
galkar
04.09.2020
Унектона и планктона – приспособления, увеличивающие плавучесть, у бентоса – приспособления к донному образу жизни. анатомо-морфологические: · у мелких форм, живущих в толще воды – редукция скелета, образование полостей в скелетных образованиях, раковинах (радиолярии, ризоподы). · наличие большого количества воды в тканях – медузы. · скопление капелек жира в теле (ночесветки, радиолярии), крупные скопления жира – ракообразные, рыбы, китообразные. · наличие плавательных пузырей, наполненных газом у рыб. · развитие воздухоносных полостей. · увеличение площади поверхности тела у планктона. · расположение дыхательного отверстия. например, у дельфинов в теменной части головы, что позволяет сделать вдох не замедляя движения. · использование поверхностного натяжения воды для движения – водомерки, жуки-вертячки. · активное плавание при ресничек (инфузория туфелька, инфузория- трубач), жгутиков (эвглена зеленая), изгибания тела (миноги, миксины, угорь), реактивным способом за счет энергии выбрасываемой струи (головоногие моллюски, наутилус), перемещение при ложноножек (саркодовые), специализированных плавательных конечностей (плавники рыб, ласты млекопитающих). · обтекаемая форма тела у активно плавающих. · покрытие тела слизью, уменьшающей трение. · некоторые рыбы способны к полету (летучая рыба, клинобрюшка) на расстояние до 400 м. · только в водной среде встречаются неподвижные, ведущие прикрепленный образ жизни животные: гидроиды, коралловые полипы, морские лилии, двустворчатые моллюски и др. у них разветвленная форма тела, хорошо развитые жабры, незначительная плавучесть. · у глубоководных специфические черты, о которых говорилось ранее. · приспособления формы тела, маскирующие под предметы окружающей среды (рыба-игла, морской конек, рыба-лист, скорпеновые). · наличие срединной линии у рыб – орган, специализированный для водной среды. . · сложный механизм водно-солевого обмена. наличие специальных органов для удаления избытка воды: пульсирующие вакуоли, органы выделения. · удаление солей у морских организмов через жаберные лепестки. · ротовой аппарат цедильного типа (кишечнополостные, моллюски, ланцетник, иглокожие, ракообразные). выполняют важную роль в очистке водоемов. · способность улавливать звуки (до ультразвука). способность к эхолокации. · способность к генерированию электричества (электрический скат, электрический угорь). · наличие развитых хеморецепторов. поведенческие. · вертикальные перемещения (суточные, для нереста, охоты). · горизонтальные перемещения (нерестовые, зимовальные, нагульные). · способность к строительству (паук-серебрянка, осьминоги, личинка ручейника). · специфическое поведение жителей пересыхающих водоемов, способных переносить длительные периоды без воды в состоянии гипобиоза (пониженной жизнедеятельности).
jnrhjq3597
04.09.2020
Украинский народный танец, так же как и другие виды народного творчества, развивался на протяжении всей украинского народа. в нем нашли свое отображение радость, задорная веселость, мягкий юмор и другие черты, присущие украинскому национальному характеру. наиболее популярный на украине танец — «гопак» по своему происхождению также принадлежит к этой группе танцев. раньше он исполнялся одними мужчинами и выявлял их мужество, силу, удаль, ловкость. но постепенно танец видоизменялся и в народном быту стал по преимуществу парным танцем. исполняется он, как и прежде, импровизированно, без определенной композиции. парубок, обойдя круг, останавливается перед избранной им дивчиной и вызывает ее на танец. затем начинается самый танец, содержащий обычно несколько «колен». дивчина, полная достоинства, пляшет скромно, но со скрытым озорством, подчеркивая чуть ироническое, насмешливое отношение к парубку. парубок вьется возле нее, стараясь блеснуть выдумкой и мастерством «колен». дивчина хочет перехитрить парубка, ускользая от него, но парубок следует за ней, стремясь преградить "ей дорогу. в сценическом исполнении «гопак» строится обычно как парно-массовый танец, хотя и сохраняет характерные черты народной пляски. начинается «гопак» обычно общим выходом всех пар, которые стремительно двигаются по кругу. затем из общей массы танцующих выделяются отдельные пары, тройки, группы, которые танцуют порознь. во время этих самостоятельных кусков танца юноши, как и в парном «гопаке», показывают свою силу, ловкость, мужество, девушки весело подзадоривают парней. иногда в танце девушки выделяются в отдельную группу, их выход сменяет бурная мужская пляска. заканчивается «гопак» общей пляской, построенной на веселых, задорных и технически трудных движениях. другой распространенный на украине танец — «казачок» можно характеризовать как танец юноши-подростка, ловкого, легкого и быстрого в движениях. в народном быту «казачок» исполняется чаще всего как сольный танец одного юноши. в сценической обработке танец может исполняться двумя и больше юношами, а также юношей и девушкой: оба они исполняют примерно одни и те же «колена» в порядке перепляса, соревнования в ловкости и мастерстве. эти танцы особенно согреты мягким народным юмором. много на украине танцев и игр, связанных с различными временами года. к числу таких игр относятся: весенние игры — «веснянки», летние игры — «зеленый шум», «заинька», «лисанька», осенние игры — «ходит гарбуз по городу», «перепилко», зимние игры — «метелицы». все эти танцевальные игры близки к хороводному типу, художественные образы, используемые в них, взяты из жизни природы, но по характеру исполнения они различны. «веснянки» — мягкие, лирические игры, преимущественно девичьи. они зародились еще в языческие времена и имели тогда культово-обрядовое значение. исполнялись «веснянки» в период весны и начала лета, от масленой до ивана купалы. в песнях, сопровождавших эту игру, воспевались солнце, весна, пробуждение природы, рассказывалось о начале полевых работ, о рождении любви в девичьем сердце. в последующее время эта форма народного игрища утеряла свое обрядовое значение, слилась с другими народными забавами. постепенно в «веснянки» вливалось новое содержание. центральный момент «веснянок» — хоровод, обычно построенный на медленных, плавных движениях. в хороводе девушки то образовывают общий круг, то разбиваются на отдельные маленькие кружки, то идут змейкой. часто в игру вводятся цветы, венки и т. д. по своему характеру украинские «веснянки» близки к хороводу и, несомненно, однородны с ним по происхождению. «метелицы» — танцы зимних гуляний молодежи. такие гуляния устраивались обычно в праздничные дни на сельской площади или на замерзшем пруду. в песнях, сопровождавших «метелицу»—обычно быстрых, вихревых, с стремительным и четким ритмом,— играющие или «дразнят» зиму, или провожают ее. хоровод «метелицы» построен на одном-двух несложных движениях. ведущая пара увлекает за собой всю вереницу танцующих то по кругу, то восьмеркой, то «улиткой», а иногда закручивает всех в «сугроб», скученный в центре. в профессиональном украинском театре танец всегда занимал значительное место. , которых нет в других украинских танцах, например: своеобразный пружинный ход, ход переплетающимися шагами (одна нога накрест другой), винтообразные движения («сверло», «змина»), часто используемые парные вращения и т. д. особенно интересны из этих танцев — быстрая, искристая «коломийка», исполняемая в сопровождении шуточной песни; забавная «тропотянка», основанная на пружинном шаге; «увиванец», построенный на парном вращении. наиболее популярен в закарпатской украине мужской массовый танец «аркан».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На хлебовозаводе испекли 19 т хлеба.до обеда с завода вывезли хлеба в 3, 2 раз а больше, чем после обеда.осталось на заводе 4, 3 ты хлеба.сколько хлеба вывезли с завода до обеда?
пусть с обеда вывезли х т хлеба, тогда до обеда 3,2х т хлеба следовательно
х+3.2х+4.3=19
4.2х=19-4.3
4.2х=14.7
х=14.7/4.2
х=3.5 т (после обеда)
3.2*3.5=11.2 т хлеба вывезли до обеда