ayk111560
?>

Верёвку, длина которой 21м разделили на две части.Длина одной части составляет 30%-ов всей длины верёвки.Найдите длину второй части

Математика

Ответы

ibswoklol1362

14,7м

Пошаговое объяснение:

1)100%-30%=70%

2)70%=0,7

3)21*0,7=14м 70см

batalerka391

100% - длина всей верёвки.

1) 21 : 100 · 30 = 6,3 (м) - отрезанная часть;

2) 21 - 6,3 = 14,7 (м) - оставшаяся часть.

1) 100% - 30% = 70% - осталось;

2) 21 : 100 · 70 = 14,7 (м) - длина второй части.

ответ: 14 м 70 см.

obelov
Буду называть одинаковые шары настоящими, отличающийся — фальшивым, неисследованные — подозрительными.

Разделим шары на 3 группы по 4 шара. Сравниваем веса двух групп.
1) Если веса совпали, то в этих группах все шары настоящие, фальшивый шар среди четырёх оставшихся. Сравниваем три подозрительных шара и три настоящих.
а) Равенство весов: три подозрительных шара на самом деле настоящие. Тогда оставшийся шар — фальшивый. Выяснить, легче он или тяжелее, можно за оставшееся взвешивание с любым настоящим шаром.
б) Одна из чаш весов перевесила, тогда неисследованный шар — настоящий. Если чаша с подозрительными шарами легче, то фальшивый шар легче (если тяжелее — то тяжелее). Сравниваем два подозрительных шара, если они одинакового веса, то фальшивый — оставшийся, если неодинакового, то выбираем тот, кто легче или тяжелее в зависимости от того, фальшивый шар легче или тяжелее.

2) Веса не совпали, все шары из третьей кучки — настоящие. Покрасим шары с более тяжелой чаши в красный цвет, с более лёгкой — в синий. Сравниваем веса двух кучек, в которых по два красных шара и один синий.
а) Равенство весов: эти 6 шаров настоящие, фальшивый шар среди двух оставшихся синих шаров, значит, он легче. Сравниваем два оставшихся шара, тот, что легче, — фальшивый.
б) Одна из чаш тяжелее. Сравниваем веса красных шаров с более тяжелой чаши. Если один из них перевесил, то он фальшивый. Если веса одинаковые, то синий шар с более лёгкой чаши — фальшивый, он легче настоящих
Грудинин604
Курение и школьник несовместимы.
Школьные годы особенно важны как для физического, так и для умственного роста. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Посмотрите, какие результаты получили учёные, которые в течение нескольких лет наблюдали курящих и некурящих школьников.     200
курящих 200
некурящих 1. Нервные, раздражительные. 14 1 2. С понижением слуха. 13 1 3. С плохой памятью. 12 1 4. Слабое физическое здоровье 12 2 5. Плохое умственное состояние 18 1 6. Нечистоплотны. 12 1 7. Плохие отметки. 18 3 8. Медленно соображают. 19 3 Влияние курения на организм школьника. Заболевание органов дыхания: дети чаще болеют ОРЗ, бронхитом, пневмонией. Повышается риск других серьёзных заболеваний горла, лёгких, трахеи, носа.Заметно возрастает количество аллергических заболеваний, так как снижается выносливость организма.Замедляется рост, так как табачный дым влияет на обмен веществ, ухудшает усвояемость питательных веществ, необходимых для правильного развития всего организма, разрушает витамин С, необходимый для роста.Большой вред наносится нервной и сердечно-сосудистой системе. Появляется одышка при физической нагрузке, «покалывает» сердце, может даже появиться малокровиеНа организм девочки курение действует гораздо сильнее: «вянет» кожа, быстрее сипнет голос. А самое главное, курение плохо скажется на здоровье будущих детей (новорождённые умирают).Нет такого организма, который бы не поражался при курении: почки и мочевой пузырь, кровеносные сосуды и сердце, головной мозг и печень.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верёвку, длина которой 21м разделили на две части.Длина одной части составляет 30%-ов всей длины верёвки.Найдите длину второй части
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nsmmkrtchyan
Мартынова1638
Sukharev-Achkasov
daryagulyaeva
ksvish2012
vlrkinn
okarp
fedoseevalyubov
Шитенков
tofilev
verkop9
Aleksandrovich1415
Nikolaevna Malika1511
zrs-546
ВасилийКлимова1695