verynzik66525
?>

Автобус и грузовая машина, скорость которой на 18 км/ч больше скорости автобуса, выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми — 308 км. Найди скорости автобуса и грузовой машины, если известно, что они встретились через 2 ч. после выезда

Математика

Ответы

Svetlana191

пусть скорость автобуса х км/час,тогда скорость грузовика х+17 км/час. Составим уравнение:

2х+2(х+17)=302

2х+2х+34=302

4х=268

х=67

ответ:67 км/час.

pozhidaevgv
Мы живём в замечательной стране, имя которой — Российская Федерация, или, коротко, Россия. Произнесите это слово вслух, и вы почувствуете в его звучании свет, раздолье, простор, одухотворённость...

Мы уважительно называем нашу страну ОТЕЧЕСТВО, потому что наши отцы, деды, прадеды, прадеды наших прадедов и их предки учились, работали и защищали свою землю, чтобы сохранить Россию для следующих поколений. Мы любовно называем нашу страну РОДИНА, потому что родились и живём в ней.

Мир, окружающий нас, бесконечен и многообразен. Вещи, предметы, среди которых живёт человек, явления природы — это материальный мир. Но есть и другой мир — духовный. Духовный мир — это знания, содержащиеся в книгах, произведениях искусства, это отношения между людьми, отношение к миру и т. д. В школе вы знакомитесь с этим миром, изучая русский, родной и иностранный языки, математику и информатику, литературное чтение, изобразительное искусство, музыку и многое другое. Этот мир ещё называют миром культуры.

Не только человек находится в духовном мире, но и этот мир отражается в человеке и образует его внутренний мир, который почти все религии мира определяют как душу человека. В этом внутреннем мире человека живут воспоминания, образы дорогих людей, всё, во что он верит и к чему стремится.

Человек в зависимости от состояния своего внутреннего мира может радоваться или тревожиться, быть спокойным или беспокойным, создавать что-то новое и нужное людям или предаваться унынию и тоске. От чего это зависит? От того, чем ты наполняешь свой внутренний мир и как строишь отношения с другими людьми.

Как во внутреннем, так и во внешнем мире есть высокое и низкое, светлое и тёмное, красивое и безобразное, благоприятное для человека и опасное для него. Здесь есть добро и зло, любовь и ненависть, честь и бесчестие, милосердие и жестокость, правда и ложь. Человек вправе сам определять, что из этого выбрать, чем питать свою душу. И этот выбор никогда не бывает лёгким.

Как не разрушить свой внутренний мир? Вы начали изучать предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для того, чтобы получить ответы на эти вопросы, важные для каждого человека.

В духовном мире есть свои дороги. Они называются традициями. По ним шли наши предки. Культурные традиции — это богатство нашей многонациональной страны. Особое место среди них занимают религиозные культуры и морально-этические нормы. Все они основаны на таких вечных ценностях, как добро, честь, справедливость, милосердие. Если человек следует им, он не заблудится в сложном мире, сможет отличить хорошее от плохого, узнает, как сделать свой внутренний мир чистым, светлым и радостным.

В нашей стране живут люди, которые знают и бережно хранят разные традиции. Они нередко говорят на разных языках, но хорошо понимают друг друга и все вместе составляют одну дружную семью народов России.

И в этой семье мы уважительно и бережно относимся к каждой традиции. Мы все разные, но мы все вместе живём, трудимся, учимся и гордимся своей Родиной.
testovvanya

Первую задачу не знаю как делать но вот вторую сделал

Задача 2

25 (км/час) - собственная скорость лодки

5 (км/час) - скорость течения

х - собственная скорость лодки

у - скорость течения реки

х+у - скорость лодки по течению

х-у - скорость лодки против течения

60/(x+y) - время лодки по течению

60/(х-у) - время лодки против течения составляем систему уравнений:

60/(x+y) =2

60/(х-у) =3

Избавляемся от дробного выражения, для этого обе части первого уравнения умножим на (х+у), а обе части второго уравнения умножим на (х-у):

60=2(х+у)

60=3(х-у), или

2(х+у) = 60, сократим на 2

3(х-у) = 60, сократим на 3, получили систему:

х+у=30 х=30-у

х-у=20 30-у-у=20 -2у= -10 у=5 (км/час) - скорость течения

х=30-5 х=25 (км/час) - собственная скорость лодки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автобус и грузовая машина, скорость которой на 18 км/ч больше скорости автобуса, выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми — 308 км. Найди скорости автобуса и грузовой машины, если известно, что они встретились через 2 ч. после выезда
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*