В принципе, все понятно. Мы такое решали
Сначала надо найти скорость 2 поезда.
1)Для начала находим сколько ехал 1 поезд. 65 * 6=__(км) - проехал 1 поезд
2) Теперь найдём сколько проехал 2 поезд. 918 - (ответ из первого действия) = __ (км) - проехал 2 поезд
3) Последнее действие. Найдём ответ задачи. (ответ из второго действия) : 6 = __(км/ч)
ответ: __ км/ч - скорость 2 поезда.
ответы не писала для того, чтобы ты хоть это сам сделал. Все таки итоговая, в 5 классе оч пригодится, да и в следующих.
ответы на действия напиши в комментарии к моему ответу. Я скажу правильно или нет)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постарайся ответить, не выполняя построение на координатной плоскости! 1. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0 Другой конец A имеет координаты (18;0). Определи координаты серединной точки C отрезка OA. C( ; ). 2. Один конец отрезка находится в начальной точке координатной системы O(0;0). Другой конец B имеет координаты (0;36). Определи координаты серединной точки D отрезка OB. D( ; ). 3. Один конец отрезка находится в точке M с координатами (18;36), другой конец N имеет координаты (10;12). Определи координаты серединной точки K отрезка MN. K( ; ). памагите
91⁰; 130⁰.
Пошаговое объяснение:
1. Пусть 140⁰ это 100%.
2. Найдем сколько градусов приходится на 1%.
140 / 100 = 1,4⁰ приходится на 1%.
3. Найдем градусную меру угла В, умножив число процентов на количество градусов приходящихся на 1%.
65 * 1,4 = 91⁰ градусная мера угла В.
4. Найдем сколько градусов приходится на 1%от угла В.
91 / 70 = 1,3⁰ приходится на 1%.
5. Найдем градусную меру угла С. умножив число процентов 100% на количество градусов приходящихся на 1%.
1,3 * 100 = 130⁰ градусная мера угла С.
ответ: 91⁰; 130⁰.