1)43; 2)32;
Пошаговое объяснение:
Задача на порядок действий. Перед решением нужно определить, какое действие выполняется первым. Вспомним, что сначала выполняется действия в скобках, затем умножение и деление, затем сложение и вычитание. Порядок действий одинаковой важности (значения) выполняется слева направо.
Разобьем первое выражение на действия по порядку.
1)18*4=72
2)100÷4=25
3)90-72=18
4)18+25=43
ответ: 43
Рассмотрим второе выражение
1)96/16=6
2)6+28=34
3)2*34=68
4)100-68=32
ответ: 43
Пошаговое объяснение:
Вычислите:
(-1,25 + 1 7/8):( -1 1/12 – 0,5)
№2. Решите уравнение:
3(0,4х+1,4) = х-0,8
3х+ 1 2/9 = х - 3 10/27
№3. Найдите значение выражения:
7/9(1,8а –2,7)+0,6(2-3а) при а =-1 7/8
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
|х|=2-|х|
1 7/8 это 1 целая 7/8
1 1/12 это 1 целая 1/12
1 2/9 это 1 целая 2/9
3 10 /27 это 3 целых 10/27
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
90-18×4 +100÷4= 100-2×(96÷16+28)= Найти значения выражения
43,32
Пошаговое объяснение: