Выберешь главное
Пошаговое объяснение:
1.Классические –математическая линейка; –циркуль.
П1:Построить на плоскости произвольную прямую.П2:Построить (провести) на плоскости окружность произвольного радиуса. П3:Построить (найти) точку пересечения двух данных прямых. П4:Построить (найти) точку пересечения данных прямой и окружности. П5:Построить (найти) точку пересечения двух данных окружностей. П6:Взять на прямой, окружности или вне их произвольную точку.
2.Сущность задачи на построение Состоит в построении заданной геометрической фигуры с данных чертежных инструментов (как правило, линейки и циркуля), решенных ранее задач на построение или постулатов. Задача на построение считается решенной, если она сводится к конечному числу этих простейших задач – постулатов. Каждая задача на построение представляет собой небольшое исследование.
ответ:127 см.
Пошаговое объяснение:
Даны: длина = 7 см, ширина = 9 см, высота = 16 см.
Лента при упаковки обычной коробки, обматывается два раза - по периметру фронтальной и боковой грани коробки.
И дополнительно завязывается бант.
Прямоугольник фронтальной грани коробки образован длиной и высотой коробки, а его периметр равен 50 см.
1) 2 * (9 + 16) = 2 * 25 = 50 (см) периметр фронтальной грани.
Прямоугольник боковой грани коробки образован шириной и высотой коробки, а его периметр равен 46 см.
2) 2 * (7 + 16) = 2 * 23 = 46 (см) периметр боковой грани.
3) 50 + 46 + 31 = 127 (см) длина ленты с учетом банта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЬ ДВА УРАВНЕНИЯ 1, 5x-0, 78x=1, 8 3, 6y+2, 8y=22, 4 (только ответы)
в первом x=2,5
во втором y=3,5