azarov8906
?>

В школьной столовой приготовили 30 литров компота, а киселя на 10 литров больше. Сколько всего киселя приготовили в школьной столовой?Составь обратную задачу и реши её.​

Математика

Ответы

Vladimirovna1997
Не знаю, правильно ли по этапам.но попытаюсь.
1задача)  1) Пускай  во 2-м заповеднике перврначально было х дубов, тогда в 1-м -в 5раз больше - 5х дубов;
2) Когда во 2-м заповеднике посадили еще 16 дубов, в нем стало (х+16) дубов;
3) Составим и решим уравнение: 5х= х+16;     4х=16
х=4 (дубов) - было первоначально во 2-м заповеднике,
тогда в 1-м заповеднике первоначально было: 5*4=20 (дубов)
2-я) 1) Пускай глубина 1-го колодца - х м, тогда 2-го - (х+3,7) м;2) Если глубину 1-го колодца увеличить в 2 раза, то он станет глубиной 2х м;3) исходя из того, что с учетом пункта 2), 1-й колодец станет глубже на 1,3 м, составим и решим уравнение: 2х-(х+3,7)= 1,3   ;     х=1,3+3,7
х=5(м) -  глубина 1-го колодца,
тогда глубина 2-го колодца: 5+3,7= 8,7 (м).
Измайлова-Алексей
Не знаю, правильно ли по этапам.но попытаюсь.
1задача)  1) Пускай  во 2-м заповеднике перврначально было х дубов, тогда в 1-м -в 5раз больше - 5х дубов;
2) Когда во 2-м заповеднике посадили еще 16 дубов, в нем стало (х+16) дубов;
3) Составим и решим уравнение: 5х= х+16;     4х=16
х=4 (дубов) - было первоначально во 2-м заповеднике,
тогда в 1-м заповеднике первоначально было: 5*4=20 (дубов)
2-я) 1) Пускай глубина 1-го колодца - х м, тогда 2-го - (х+3,7) м;2) Если глубину 1-го колодца увеличить в 2 раза, то он станет глубиной 2х м;3) исходя из того, что с учетом пункта 2), 1-й колодец станет глубже на 1,3 м, составим и решим уравнение: 2х-(х+3,7)= 1,3   ;     х=1,3+3,7
х=5(м) -  глубина 1-го колодца,
тогда глубина 2-го колодца: 5+3,7= 8,7 (м).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В школьной столовой приготовили 30 литров компота, а киселя на 10 литров больше. Сколько всего киселя приготовили в школьной столовой?Составь обратную задачу и реши её.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*