vikabobkova2010
?>

1. Многогранник, составленный из двух п-угольников и п параллелограммов. 2. Многогранник, составленный из двух равных п-угольников, расположенных в параллельных плоскостях, и п параллелограммов. 3. Многогранник, составленный из п-угольников и п параллелограммов. 4. Многогранник, составленный из двух равных п-угольников и п параллелограммов.

Математика

Ответы

Viktoriya405
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
siyaniemoskva
Чтобы найти объём, нужно знать высоту пирамиды и площади обоих оснований.

Рассмотрим прямоугольный тр. B1BH:
угол B1 = 60, => угол B = 30
Катет, лежащий против угла в 30 гр., равен половине гипотенузы => B1H = 1/2 BB1 = 1/2 * 4 = 2
Значит, высота пирамиды h = 2.

Тр. A1B1C1 правильный, его площадь можно найти по формуле \frac{ \sqrt{3} a^2}{4}, получится S_1 = \frac{9 \sqrt{3} }{4} см

Точка H является центром правильного тр. ABC, => HВ - радиус описанной окружности. HB можно найти по теореме Пифагора, HВ = 2√3
По этому радиусу можно сразу найти площадь треугольника по формуле
S_2 = \frac{3 \sqrt{3} R^2}{4} =9 \sqrt{3}

Объём находится по формуле
V = \frac{1}{3} h(S_1 + \sqrt{S_1S_2} + S_2) = \frac{2}{3} ( \frac{9 \sqrt{3} }{4}+ \sqrt{\frac{9 \sqrt{3} }{4}*9 \sqrt{3}} + 9 \sqrt{3} ) = \frac{42 \sqrt{3} }{4} см

Вправильной усеченной треугольной пирамиде сторона меньшего основания равна 3 см, а боковое ребро ,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Многогранник, составленный из двух п-угольников и п параллелограммов. 2. Многогранник, составленный из двух равных п-угольников, расположенных в параллельных плоскостях, и п параллелограммов. 3. Многогранник, составленный из п-угольников и п параллелограммов. 4. Многогранник, составленный из двух равных п-угольников и п параллелограммов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stanefimov
Janaz842060
АндреевичОльга641
Дмитрий1974
tyrenumberone
Иванов1813
dashkevich-76611
ИгоревичАндрей
Аверьянова