sev-94428
?>

Опишите разные решения примера 15-6. Отметьте, какими знаниями и умениями должны владеть дети при его решении каждым из

Математика

Ответы

superkiosk249
1) 90/2=45 км проехал мотоциклист перед тем как заглох мотоцикл.
2) 45/45=1 ч проехал мотоциклист перед тем как заглох мотоцикл.
3) Пусть время до встречи равно х, тогда
х*10 - расстояние, которое проехал велосипедист до встречи.
45+(х-1)*3 - расстояние, которое проехал мотоциклист до встречи.
Приравняем выражения, так как они выехали одновременно и из одного пункта А.
10*х=45+(х-1)*3
10*х=45+3*х-3
10*х-3*х=45-3
7*х=42
через х=6 ч после начала движения велосипедист догнал мотоциклиста.
Проверка: 10*6=45+5*3  60=60
ответ: через 6 часов.
perovd8111
1. Вступление. Это 2-3 предложения, служащие для последующей формулировки проблемы. Можно начать с риторического вопроса (который не требует ответа, например: Может ли телевидение заменить книгу?) или высказать авторитетное мнение (психологи утверждают, что частый просмотр телевизионных программ приводит к настоящей зависимости). Эссе нельзя начинать с описания текста, например: в данном тексте автор говорит о …; текст посвящен…; основной вопрос, поднимающийся в тексте- …

2. Формулировка проблемы. Выявите в тексте проблему, которая важна не только для автора, но и для каждого человека. Можно написать следующим образом: Автор заставляет задуматься над проблемой…; Автор рассуждает над такими вечными вопросами, как…; Проблема… волнует человечество вот уже не один век… Если Вы затрудняетесь в выборе проблемы, напишите так: «Автор затрагивает несколько актуальных проблем, одна из которых — … ».

3. Комментарии к проблеме. Рассуждайте о проблеме, подумайте, насколько она актуальна в наши дни, в каких случаях приходится сталкивать с такой проблемой. При наличии дополнительных знаний, расскажите, как ранее люди пытались разрешить эту проблему. Ни в коем случае не пересказывайте текст, не говорите о том, что делают герои, а комментируйте их поступки. На что особенно обращает внимание автор? Проследите за этим.

4. Авторское мнение и аргументация. Совпадает ли Ваше мнение с мнением автора и почему? Если Ваша точка зрения совпадает с авторской, приведите свои 2-3 аргумента в поддержку данного мнения. Ни в коем случае не повторяйте аргументы автора. Ели ваши мнения не совпадают, можно написать так: Автор прав в том, что… Однако я не могу согласиться с тем, что…

5. Заключение. Сделать вывод, обобщить сказанное. Например: Таким образом, автор, поднимая актуальную проблему, призывает…; Подводя итог, хочется ещё раз отметить важность проблемы…; Данный текст заставляет нас глубже задуматься о….

Эффектное заключение эссе – призыв к читателю или риторический вопрос, например: Разве книги уйдут из нашей жизни? Только если мы перестанем ценить сокровища человеческого наследия!

Эссе позволяет дать конкретный ответ на поставленный вопрос, высказать личное мнение точно и кратко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите разные решения примера 15-6. Отметьте, какими знаниями и умениями должны владеть дети при его решении каждым из
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*