НСД (54; 65) = 1
Пошаговое объяснение:
Як знайти найбільший спільний дільник для 54 і 65
Розкладемо на прості множники 54
54 = 2 • 3 • 3 • 3
Розкладемо на прості множники 65
65 = 5 • 13
Виберемо однакові прості множники в обох числах.
Однакові прості множники відсутні
Знаходимо твір однакових простих множників і записуємо відповідь
Як знайти найбільший спільний дільник для 54 і 65
Розкладемо на прості множники 54
54 = 2 • 3 • 3 • 3
Розкладемо на прості множники 65
65 = 5 • 13
Виберемо однакові прості множники в обох числах.
Однакові прості множники відсутні
Знаходимо твір однакових простих множників і записуємо відповідь
НСД (54; 65) = 1
зроби мою відповідь найкращою будь ласка
Рассмотрим алгебраическое выражение (a + 9 * b + 16) / (a + 3 * b + 8), которого обозначим через А. По требованию задания, вычислим значение выражения А, используя при этом равенство a / b = 3. Анализ данного выражения показывает, что в постановке задания участвуют дробные выражения. В связи с этим, предположим, что рассматриваются такие a и b, для которых постановка задания имеет смысл.
Поскольку a / b = 3, то, используя предположение из п. 1, умножим обе части равенства на b. Тогда, имеем: а = 3 * b. С учётом этого равенства, преобразуем данную дробь следующим образом: А = (3 * b + 9 * b + 16) / (3 * b + 3 * b + 8) = (12 * b + 16) / (6 * b + 8) = (2 * (6 * b + 8)) / (6 * b + 8). Ещё раз воспользуемся предположением из п. 1 и сократим последнюю дробь на (6 * b + 8). Тогда, А = 2.
ответ: Если данные выражения имеют смысл, то (a + 9 * b + 16) / (a + 3 * b + 8) = 2.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. Решить систему уравнений у-х=2 и y^2-4х=13
Пошаговое объяснение:
{у-х=2
{y^2-4х=13
{y=2+x
{y^2-4х-13=0
Переходим на черновик:
y^2-4х-13=0
Решаем это уравнение и получаем его корни(высчитать можно с формулы дискриминанта)
Получаем корни: x1=-3 x2=3
Подставляем эти корни в y=2+x
у1=2+(-3)=-1,у2=2+3=5
Мы получили все корни осталось записать так,записываем ответ х1 с у1,а х2 с у2 :
{(-3,-1)
{(3,5)
ответ:(-3,-1),(3,5)