Чтобы решить эту задачу, нам понадобится использовать понятие "работы". Предположим, что шьям одну рубашку считается работой. Тогда мы можем выразить скорость работы каждого из них в рубашках в день.
Мама может за 1 день сшить 45/3 = 15 рубашек (так как она шьет 45 рубашек за 3 дня).
Дочь может за 1 день сшить 45/5 = 9 рубашек (так как она шьет 45 рубашек за 5 дней).
Если они работают вместе, то сумма их скоростей работы составляет 15 + 9 = 24 рубашки в день (так как они шьют на сумму своих результатов).
Теперь мы можем использовать это знание, чтобы решить задачу. Давайте предположим, что им потребуется x дней, чтобы сшить 192 рубашки.
Зная скорости работы каждой из них и общую работу, которую им нужно выполнить, мы можем использовать формулу:
Работа = Скорость работы * Время работы
Для мамы: 45 рубашек = 15 рубашек/день * x дней
Для дочери: 45 рубашек = 9 рубашек/день * x дней
Объединяя эти два уравнения, мы получим:
45 + 45 = 15x + 9x
90 = 24x
x = 90 / 24
x = 3.75 дня
Таким образом, им потребуется около 3.75 дней, чтобы сшить 192 рубашки, если они будут работать вместе. В школьных условиях, можно с округлением ответа до ближайшего целого числа. В этом случае, ответ будет около 4 дней.
femida69
10.10.2020
Для решения данной задачи, мы можем использовать метод подсчета возможностей или метод комбинаторики.
Для начала, давайте построим граф, чтобы визуализировать маршруты, по которым можно попасть из точки А в точку Б.
Построим граф, где каждая вершина представляет собой одну точку на рисунке, а ребра - пути между точками. Каждая вершина будет иметь номер, чтобы мы могли легко ссылаться на них.
Полученный граф будет выглядеть следующим образом:
1 --> 2 --> 3
| |
v v
4 --> 5 --> 6
Теперь, чтобы найти количество возможных вариантов попасть из точки А в точку Б, нам нужно найти количество путей, которые идут от точки 1 до точки 6.
Давайте рассмотрим пути, которые можно пройти от точки 1. Очевидно, что наш первый шаг - это двигаться вправо к точке 2.
Итак, наш первый путь будет выглядеть так: 1 --> 2
Теперь, мы можем выбрать два возможных следующих шага:
- Мы можем двигаться вниз от точки 2 в точку 5. Таким образом, наш путь станет: 1 --> 2 --> 5.
- Мы также можем двигаться вниз от точки 2 в точку 3. Итак, наш путь будет: 1 --> 2 --> 3.
Теперь давайте рассмотрим эти два пути в отдельности:
Путь 1: 1 --> 2 --> 5
Из точки 5, у нас есть два возможных пути:
- Мы можем двигаться вниз от точки 5 в точку 6. Таким образом, наш путь будет: 1 --> 2 --> 5 --> 6.
- Мы можем двигаться вправо от точки 5 в точку 4, а затем двигаться вниз в точку 6. Таким образом, наш путь будет: 1 --> 2 --> 5 --> 4 --> 6.
Путь 2: 1 --> 2 --> 3
Из точки 3, у нас есть два возможных пути:
- Мы можем двигаться вправо от точки 3 в точку 5, а затем двигаться вниз в точку 6. Таким образом, наш путь будет: 1 --> 2 --> 3 --> 5 --> 6.
- Мы можем двигаться вниз от точки 3 в точку 6. Таким образом, наш путь будет: 1 --> 2 --> 3 --> 6.
Теперь мы перечислили все возможные пути, и можно видеть, что есть 4 различных пути от точки А до точки Б:
Итак, точное количество возможных вариантов попасть из точки А в точку Б равно 4.
Описанная выше методика с использованием графов и перебора путей является довольно универсальным подходом для решения подобных задач, особенно в тех случаях, когда маршруты представлены в форме схемы или карты.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОтрезкиА. Отметь на прямой точки K, M, Т. Сколько отрезковполучилось?отрезка.
АК, АМ, АТ, МТ, МК, ТК.
ответ: 6 отрезка.
(сори если не правильно)