поразрядного нахождения результата деления: сначала выполняем деление в разряде десятков, затем в разряде единиц, а полученные результаты деления складываем. Подробно решения и запись для пары 84 и 7: 1. а) раскладываем делимое на разрядные слагаемые. Записываем “84 : 7 = (80+4) : 7 = (8 дес.+4) : 7”; б) делим число десятков делимого на делитель, а именно - 8 десятков разделили на 7 и получили 1 десяток и 1 десяток в остатке. Записываем “8 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 1 дес.)”; значит, в разряде десятков значения частного будет стоять цифра 1; в) выполняем вычитание в разряде десятков, получаем 1 десяток, к которому переносим 4 единицы. Записываем “1 дес.+4 = 14” г) делим получившееся число ”14” на делитель “7”, получаем 2 без остатка. Записываем “14 : 7 = 2 (ост. 0)” д) складываем полученные в б) и г) значения частных. Записываем “1 дес. + 2 = 12” е) делаем вывод и производим запись решения: значение частного 84 : 7 можно найти поразрядного деления, запись “84 : 7 = (80 + 4) : 7 = (8 дес. + 4 ) : 7 = 1 дес. + 2 = 12” 2. Запись для пары 46 и 5: а) 46 : 5 = (4 дес.+6) : 5; б) 4 дес. : 5 = 0 дес. (ост. 4); ( здесь особенность - если при делении с остатком делимое меньше делителя, то их неполное частное равно нулю, остаток равен делимому);в) 4 дес. + 6 = 46; г) 46 : 5 = 9 (ост.1). 3. Запись для пары 62 и 2: а) 62 : 2 = (6 дес. + 2) : 2; б) 6 дес. : 2 = 3 дес. в) 2 : 2 = 1 г) 3 дес. + 1 = 31, следовательно 62 : 2 = 32. 4. Запись для пары 75 и 3: а) 75 : 3 = (7 дес. + 5) : 3 б) 7 дес. : 3 = 2 дес. (ост. 1 дес.) в) 1 дес. + 5 = 15 г) 15 : 3 = 5 д) 2 дес. + 5 = 25, следовательно 75 : 3 = 25. 5. Запись для пары 100 и 7: а) 100 : 7 = 10 дес. : 7 б) 10 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 3 дес.) в) 3 дес. : 7 = 30 : 7 = 4 (ост. 2) г) 1 дес. + 4 (ост. 2) = 14 (ост. 2), значит 100 : 7 = 14 (ост. 2).
Mariya987
27.12.2021
Хвойные породы являются главнейшими представителями подотдела голосеменных. для них характерно моноподиальное ветвление и открытое расположение семяпочек на макроспорофиллах, или семенных чешуях; бывает семяпочки сидят на концах побегов. к классу хвойных относятся семейства: - сосновые - тисовые - головчатотисовые - кипарисовые - таксодиевые - сциадопитисовые - подокарповые - араукариевые. у большинства видов хвойных листья игловидные (хвоя), линейные или чешуевидные; обычно сохраняются на растениях по нескольку лет. у рода лиственница хвоя опадает ежегодно и развивается весной вновь. «цветки» у хвойных в виде колосков и шишек. мужские (пыльниковые) колоски и женские шишечки образуются на концах побегов или в пазухах листьев (хвои). тычинки с двумя, реже с большим количеством пыльников. пыльца с двумя воздушными мешками, обеспечивающими распространение ее в воздухе на значительные расстояния. иногда воздушных мешков нет (у лиственницы), и пыльца относится от кроны на незначительное расстояние. женские шишки — с многочисленными мегаспорофилламй (семенными чешуями), неправильно называемыми плодолистиками, иногда несколькими, реже без них. завязь отсутствует. следовательно, нет и настоящего плода. у видов, не образующих шишек (тис), семяпочка сидит на конце побега, а семена окружены мясистым околосеменником. хвойные деревья доклад у большинства хвойных семян с крылышками, что способствует разносу семян на значительные расстояния. известны, однако, виды с бескрылыми семенами (кедровые сосны), распространителями которых являются птицы и некоторые зверьки. 'семена хвойных созревают осенью в год цветения или на второй, реже, третий год после цветения. у некоторых видов семена из шишек высыпаются вскоре после созревания их, у большинства же они остаются в шишках до весны следующего года, а затем постепенно высыпаются из шишек. хвойные деревья доклад всхожесть семян у многих видов обычно высокая и при правильном хранении сохраняется в течение нескольких лет. в зародыше обычно имеется от 2 до 15 семядолей. хвойные деревья доклад древесина хвойных, исключая первичную, без сосудов и состоит из трахеид. годичные слои (кольца) ясно заметны. хвойные деревья доклад ценность хвойных пород, исключительно велика. они самую ценную для многих отраслей народного хозяйства древесину и множество других продуктов леса.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№10. Хватит ли 115 кресел, чтобы рассадить в кинозале четырёх учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 26 человек? а) Да б) Нет
б
Пошаговое объяснение: