Станиславович ыфвыв
?>

Решите класс Вариант 1 1. Найдите значение выражения – 5 ) : ( - 0, 2 + 2, 1 2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально? 3. Решите уравнение: а) 3( х + 0, 6) = 3 – х б) 4. Найдите неизвестный член пропорции 2, 5 : 8, 75 = х : 21

Математика

Ответы

ZharikovZalina

Задание 1.

во вложениях

Задание 2.

Пусть 3х - яблонь в саду, тогда х - груш.

По условию задачи, когда вырубили 14 яблонь и посадили 10 груш, деревьев стало поровну.

Составим и решим уравнение:

3х - 14 = х + 10

3х - х = 10 + 14

2х = 24

х = 12 - количество груш в саду

Т. к. по условию задачи яблонь в 3 раза больше, чем груш, то:

12 × 3 = 36 - количество яблонь в саду

ответ: 12 груш и 36 яблонь.

Задание 3.

а) 3( х + 0,6) = 3 - х

3х + 1,8 = 3 - х

3х + х = 3 - 1,8

4х = 1,2

х = 0,3

ответ: 0,3.

б) во вложениях

Задание 4.

2,5 : 8,75 = х : 21

х = 2,5 × 21 ÷ 8,75

х = 6

ответ: 6.


Решите класс Вариант 1 1. Найдите значение выражения – 5 ) : ( - 0,2 + 2,1). 2. В саду яблонь было
Решите класс Вариант 1 1. Найдите значение выражения – 5 ) : ( - 0,2 + 2,1). 2. В саду яблонь было
hamelleon43
1.  Наибольшее однозначное число - 9
Число десятков 1
Полученное двухзначное число 19, т.к. 1 х 9 = 9 ( это произведение цифр), а число
десятков (1) меньше числа единиц (9).

2. Для Сравнения таких Чисел, где не все цифры известны, будем принимать во внимание
Во-первых Высший разряд, т.е. число четырехзначное в любом случае будет больше трех- или двухзначного.
Во-вторых будем сравнивать известные нам цифры в одинаковых разрядах двух чисел и будем их сравнивать. 

1)1***> 2**;

 3)1423 < *789 --- здесь мы не можем сравнить напрямую разряд тысяч, но зато можем рассмотреть все варианты.

 5) 5**1*  5**2* -- в этом случае сравнить невозможно, .т.к. оба числа пятизначные, количество десятков тысяч одинаковое, количество тысяч и сотен неизвестно.

2)9***> 8***

 4) ***23 > **89

6) 2579 >= 257*   --- знак больше либо равно
anytkaakk
Я буду писать не x^1, а просто x1 для краткости.
Система 3 уравнений с 5 неизвестными. Есть свободные переменные, остальные - зависимые.
{ 3x1 - x2 + 3x3 + 2x4 + 5x5 = 6
{ 5x1 - 3x2 + 2x3 + 3x4 + 4x5 = 7
{ 2x1 - 2x2 - x3 + x4 - x5 = 1
Поменяем местами уравнения, 3 - самое простое.
{ 2x1 - 2x2 - x3 + x4 - x5 = 1
{ 3x1 - x2 + 3x3 + 2x4 + 5x5 = 6
{ 5x1 - 3x2 + 2x3 + 3x4 + 4x5 = 7
Умножаем 1 уравнение на 5 и складываем со 2.
Умножаем 1 уравнение на 4 и складываем с 3.
{ 2x1 - 2x2 - x3 + x4 - x5 = 1
{ 13x1 - 11x2 - 2x3 + 7x4 + 0x5 = 11
{ 13x1 - 11x2 - 2x3 + 7x4 + 0x5 = 11
2 и 3 уравнения одинаковы, оставляем одно.
{ 2x1 - 2x2 - x3 + x4 - x5 = 1
{ 13x1 - 11x2 - 2x3 + 7x4 + 0x5 = 11
Умножаем 1 уравнение на -13, а 2 уравнение на 2
{ -26x1 + 26x2 + 13x3 - 13x4 + 13x5 = -13
{ 26x1 - 22x2 - 4x3 + 14x4 + 0x5 = 22
И складываем уравнения
0x1 + 4x2 + 9x3 + x4 + 13x5 = 9
3 переменные, например, x3, x4, x5 - свободные
x2 = (9 - 9x3 - x4 - 13x5)/4
x1 = (1 + 2x2 + x3 - x4 + x5)/2 =
= (1 + (9-9x3-x4-13x5)/2 + x3 - x4 + x5)/2 = 
= (2 + 9 - 9x3 - x4 - 13x5 + 2x3 - 2x4 + 2x5)/4 =
= (11 - 7x3 - 3x4 - 11x5)/4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите класс Вариант 1 1. Найдите значение выражения – 5 ) : ( - 0, 2 + 2, 1 2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально? 3. Решите уравнение: а) 3( х + 0, 6) = 3 – х б) 4. Найдите неизвестный член пропорции 2, 5 : 8, 75 = х : 21
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Спивак
av52nazarov
stendpost
klimovala2
igor-790
andrewa
tatyanaryzhkova
masha812
ИП-Сысоев1628
Olia72
ludakamasana
sokolskiy458
mnogoz
solonataly5
superniki87