Grigorevna23
?>

Примечание:Read the sentences very attentively to put the right verb form in 0, 1 or 2 Conditional. Внимательно прочитайте предложения, чтобы поставить глагол в нужную форму условного предложения 0, 1 или 2 типа.If you have doubts while completing the task, revise the rule for using 0, 1 and 2 Conditional. Если у вас возникают сомнения при выполнении задания, повторите правило употребления условных предложений 0, 1 и 2 типа.You can do the task in several ways: you can rewrite the whole sentences or you can just write down the verb forms you have inserted. Вы можете выполнить это задание несколькими можете переписать предложения полностью, а можете написать вставленные формы глаголов.Pay attention to the spelling. Обращайте внимание на написание слов.For this task, you can get 25 points. 2, 1 points for each correct sentence. За данное задание вы можете получить по 2, за каждое верно выполненное предложение.Task 2 ( )Give your own examples of the Third Conditional sentences.1) 2) 3) 4) 5) Примечание:Read the task attentively and make up five examples of the Third Conditional​

Математика

Ответы

natalyaionova
1.Организационный момент (создание мотивационного успеха):Математика – особая страна,Для путешествия смекалка нам нужна.Будем много думать и считать,И задачки не забудем мы решать.2. Разминка.Решите задачи.1) 5 мышат в траве шуршат,3 забрались под ушат.2 мышонка спят под ёлкой.Сосчитать мышей недолго. 5+3+2=102)На берёзе 3 синичкиПродавали рукавички.Прилетело ещё 5,Сколько будут продавать?  3+5=83) 5 малышек-медвежатМама уложила спать.Одному никак не спится,А скольким сон хороший снится? 5-1=44) Цапля по воде шагала,Лягушат себе искала.Двое спрятались в траве,6 – под кочкой.Сколько лягушат Только точно!  2+6=85) Ветер дунул, лист сорвал.И ещё один упал.А потом упало 5.Кто их сможет сосчитать? 1+1=5=76) Ёжик по грибы пошёл,        10 рыжиков нашёл.8 положил  корзинку,Остальные же - на спинку.«Сколько рыжиков везёшь     На своих иголках, ёж?» 10—8=23. Работа по учебнику.- Откройте учебник на с.62. Посмотрите на числа вверху и назовите их, начиная с самого маленького. (,2,3,4,5,6,7,8,9,10) Назвать числа по порядку, начиная с самого маленького, значит назвать их в порядке возрастания.-Назовите эти же числа, начиная самого большого.(10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) Назвать числа по порядку, начиная с самого большого, значит назвать их в порядке убывания.-Посмотрите на значок, рядом со следующим заданием, что нужно сделать? (Сравнить числа) (Дети объясняют, какой знак нужно поставить, читают запись)-Рассмотрите рисунки. Составьте числовую запись к каждому из них.- Что изображено на первом рисунке?  (Лежат груши на двух тарелках) -Какую запись вы составите со знаком «+»?   Что она означает?     (5+2=7  на  одной тарелке лежат 5 зелёных груш, на другой - 2жёлтые, а  всего 7 груш.)- Составьте запись со знаком « - » Что она означает?         7-5=2   (было 7 груш, 5 зелёных переложили на другую тарелку, осталось 2 груши) Или 7-2=5   (было 7 груш, 2 жёлтые груши  переложили на другую тарелку, осталось 5 груш.)  (Запись к рисункам о птицах составляется по аналогии)4. Физкультминутка.Раз, два, три, четыре, пять –Все умеем мы считать.Раз! Подняться, потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять – руками помахать.Шесть  - за парту мы присели.Значит, хватит отдыхать!5. Работа по учебнику (чтение текста на с.64)-Как понимаете смысл «Математика всюду»?   (ответы детей)-Приходилось ли вам в жизни вне школы встречаться с математикой и где?   (Да. № автобуса, цены в магазинах, № ряда и места в театр, цирк, количество игрушек и т.д.)-Приведите примеры ситуаций, когда на уроках русского языка и чтения и других предметов приходилось использовать числа.    (Номера страниц, упражнений, дата.)-Математика встречается также в пословицах, поговорках, загадках. Отгадайте загадки на с.64-65. Скажите, какие числа встретились в них?  (Дети читают, отгадывают загадки, выделяют в них числа)-Измените последнюю загадку так, чтобы отгадкой была цифра 6 (Заменить слово «меньше» на слово «больше»)-Что такое пословицы и поговорки?    (Мудрые народные высказывания.)  ( Чтение пословиц, поговорок и объяснение их смысла.)-Прочитайте, какой проект вам предлагают выполнить авторы учебника.   (Составить книгу «Числа в загадках, пословицах, поговорках»)-Какие страницы могут быть в этой книге?   (1.Числа в загадках. 2.Числа пословицах. 3.Числа поговорках)-Можно ли добавить ещё какие - либо страницы?    (Да, например, «Числа в считалках», «Числа в стихах», «Числа в сказках»)-Прочитайте, как правильно работать над проектом:1.Как хотите вы работать – в парах, по одному или группой.  (Выбор детей)2.Какую страничку хотели бы вы сделать?      (Выбор детей)3.Чтобы страницы нашей книги были одинаковыми по форме мы будем делать их на листах формата А4, а текст печатать.4.Где вы можете найти материал по теме?      (В книгах, журналах, Интернете, обратиться за к взрослым)5.Договоримся, что через 10 дней все странички будут сделаны и мы их соберём в одну книгу.6.Вы расскажите о том, как вы работали над проектом, что вам понравилось в этой работе, какие трудности возникли и как вы их преодолели.V. Рефлексия.-Заинтересовала ли вас работа, которую предстоит сделать?-Что такое проект?-Как вы думаете, для чего нужно такое задание?VI. Подведение итогов урока.-Что мы делали на уроке.- Что показалось вам самым интересным?- Какое задание вызвало затруднение?План работы над проектом:1. Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);2. Выработка гипотез;3. Поиск и предложение возможных вариантов решения;4. Сбор материала;5. Обобщение полученных данных; 6.Подготовка и представление проекта (сообщение, доклад, создание макета и т.п.)
annodomini1
Чтобы позвать кого-то в гости человек называет улицу, номер дома, номер квартиры. Говорит, номер автобуса, на котором можно добраться.
Ты учишься в классе, который обозначается цифрой. Возраст каждого человека также определяется числами.

Загадки:
Одно на всех и светит, и греет. Солнце.

Два брата через дорогу живут, 
Один другого не видят. Глаза

Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шёлком круг.
Мастер знает в этом толк.

Покупайте, мухи, шёлк!  Паук

Вот сестрёнки - две плетёнки из овечьей шерсти тонкой. Как гулять - так надевать, Чтоб не мёрзли пять да пять! Варежки.
У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими сверху смотрит на меня. Светофор.
Дом узнаешь без труда: в четырёх стенах - вода, И журавль у входа раздаёт всем воду. Колодец.
Семь ребят на лесенке заиграли песенки. Ноты.
8)Отгадайте-ка, ребятки, Что за цифра-акробактка? Если на голову встанет, Ровно на три меньше станет. Цифра 9.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примечание:Read the sentences very attentively to put the right verb form in 0, 1 or 2 Conditional. Внимательно прочитайте предложения, чтобы поставить глагол в нужную форму условного предложения 0, 1 или 2 типа.If you have doubts while completing the task, revise the rule for using 0, 1 and 2 Conditional. Если у вас возникают сомнения при выполнении задания, повторите правило употребления условных предложений 0, 1 и 2 типа.You can do the task in several ways: you can rewrite the whole sentences or you can just write down the verb forms you have inserted. Вы можете выполнить это задание несколькими можете переписать предложения полностью, а можете написать вставленные формы глаголов.Pay attention to the spelling. Обращайте внимание на написание слов.For this task, you can get 25 points. 2, 1 points for each correct sentence. За данное задание вы можете получить по 2, за каждое верно выполненное предложение.Task 2 ( )Give your own examples of the Third Conditional sentences.1) 2) 3) 4) 5) Примечание:Read the task attentively and make up five examples of the Third Conditional​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanya62soldatova72
Segyn1218
alekbur
Vova220
fokolimp
krasa28vostok65
pokupatel688
Ерохин
ГазалиеваКозак
ВостриковаСтародубцева1980
eutenkova805
inulikb
Adabir20156806
ДеречинскийИрина1149
Araevich