Andrei Morozov
?>

ответьте на что вы знаете очень нужно если можно желательно на все

Математика

Ответы

Volkanovaa19

Пошаговое объяснение:

1. На калькуляторе считается

2. всего 100%, тогда чтобы найти % 3-го отряда,

100-40-28=100-(68)=32%

2800/100=28 - это 1%

тогда 32%= 28*32=896

3. Легко решается

4. лень

5. Округляется 1-4 в меньшую сторону, с 5-9 в большую

vladexi

100-40-28=100-(68)=32 процент

2800/100=28 - это 1 процент

тогда 32%= 28*32=896

Пошаговое объяснение:

ИП-Сысоев1628
Астроно́мия — наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. В частности, астрономия изучает Солнце и другие звёзды, планеты Солнечной системы и их спутники, экзопланеты, астероиды, кометы, метеориты, межпланетное вещество, межзвёздное вещество, пульсары, чёрные дыры, туманности, галактики и их скопления, квазары и многое другое. Со́лнце — единственная звезда Солнечной системы. Вокруг Солнца обращаются другие объекты этой системы: планеты и их спутники, карликовые планеты и их спутники, астероиды, метеориты, кометы и космическая пыль.
burtsev3339
Расчет показывает, а практика подтверждает, что даже при оптимальном выборе емкости фазосдвигающего конденсатора С1 вращающий момент на валу включенного подобным образом двигателя не превышает 35% номинального. Это объясняется тем, что ток, протекающий по обмотке III двигателя, сдвинут по фазе относительно токов в об­мотках I и II таким образом, что в суммар­ном магнитном поле статора, кроме ком­поненты, вращающей ротор в нужном на­правлении, образуется еще одна, вращаю­щаяся в другую сторону. Она тормозит ро­тор, уменьшая момент на валу и бесполезно расходуя свою энергию на нагревание проводов и магнитопровода двигателя. Отключив обмотку III (рис. 2), удается увеличить вращающий момент до 41% номинального. Он возрастает еще больше, до 58%,если вновь подключить эту обмотку, изменив направление тока в ней Эффект достигается не только за счет смены направления вращения "вредной" компоненты магнитного поля. Проис­ходит взаимная компенсация создаваемых обмотками II и III составляющих полей, сов­падающих по направлению с полем обмот­ки I и потому не участвующих во вращении ротора. Экспериментально установлено, что применение двух фазосдвигающих кон­денсаторов облегчает и пуск двигателя. Емкости конденсаторов С1 и С2 долж­ны быть одинаковы. Их рассчитывают по известной формуле С=2800*Iф/U, где IФ — номинальный фазный ток электродвига­теля, A; U=220 В. Пригодны конденсаторы МБГО, МБГП, МБГТ, К42-4 на постоянное рабочее напряжение не менее 600 В или МБГЧ, К42-19 на переменное напряжение не менее 250 В. Правильность выбора конденсаторов можно проверить, изме­рив напряжения на каждой из трех обмо­ток двигателя под нагрузкой. Они должны быть приблизительно равны. Равенство напряжений на обмотках II и III электродвигателя дает возможность соединить их встречно - параллельно, как показано на рис. 3 штриховой лини­ей. Конденсаторы С1 и С2 в этом случае заменяют одним удвоенной емкости

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на что вы знаете очень нужно если можно желательно на все
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*