kashihina
?>

РЕБЯТ Надо решить ребус: АЙ + АЙ = ААУ

Математика

Ответы

bksenia9775

А + А = АА

Й + Й =У

А = 1 Буква алфавита

Й = 11 Буква алфавита

У= 16 буква алфавита

ААУ = 1*1*16=16

1*11+1*11=22

22-16=6

Ай ай = больно

Аау = очень больно

6 = буква Е

2 значное число + 2 число равно 3 значное

Это число не должно привыкать Ц 9

То есть 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Будем предполагать что это 1 так как А это первая буква алфавита

Получается 1й + 1й = 11 у

Ладно дапустим это не работает

Попробуем решить другим путем

Ай - Ай =0

2 одинаковых числа

X=(Ай + Ай) - Аау =0

Аау - Ай = Ай

И что в итоге у нас выходит

Получается 2 одинаковых двузначных числа

Прибавели друг к другу

А чтобы получить 3 значное число им предется быть 5-ками.

Второе же число должно в сумме довать двузначное то есть не 1 2 3 4 5 возможно 6

стоп я не учёл 2 число 3 значного числа

То есть это должна быть (буммм) я не знаю

Сори я хз как это решать

Пошаговое объяснение:

Может скажешь что ты проходил

А то реально лень 600+ тем перебирать

Чтоб решить этот хвест..

annademidova-74

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


ЕлизаветаВладимирович
Для решения данной задачи, нам необходимо внимательно рассмотреть диаграмму и проанализировать данные.

Для начала, обратим внимание на количество категорий земель, которые представлены на диаграмме. В данном случае, нас интересует только доля земель лесного фонда, поэтому мы должны рассмотреть только один столбик на диаграмме.

Посмотрим на каждый округ. В Уральском федеральном округе, доля земель лесного фонда составляет около 60%. В приволжском фо - около 50%. В южном фо - около 45%. В дальневосточном фо - около 80%.

Теперь нам необходимо определить, в каком округе доля земель лесного фонда превышает 70%. Исходя из данных, мы видим, что только в дальневосточном федеральном округе эта доля превышает 70%.

Таким образом, ответ на задачу - 4) дальневосточный фо. Доля земель лесного фонда составляет более 70% только в этом округе.

Однако, важно отметить, что для более точного ответа и полного понимания ситуации, стоит обратиться к другим источникам информации и провести более глубокий анализ данных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РЕБЯТ Надо решить ребус: АЙ + АЙ = ААУ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*