Так как они шли с одинаковой скоростью, а мы знаем формулу S=vt:
x/14=(x-738)/5
Составляем пропорцию:
5x=14(x-738)
5x=14x-10338
14x-5x=10338
9x=10338 (:9)
x=1148
Мы получили расстояние, которое первый поезд. Мы можем найти его скорость:
1148/14=82 км/ч
Найдем расстояние, которое второй поезд:
1148-738=410
Скорость второго поезда:
410/5=82
Мы доказали, что оба поезда шли с одинаковой скоростью, и зашли в тупик. Ибо как может стоять вопрос "с какой скоростью шел каждый поезд", если в начале задачи написано, что два поезда шли с одинаковой скоростью?
Вы что-то перепутали.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. На рисунке изображен график движении туриста12Расстояние от дома, он2 4 6 в 10 12Время нахождения в пути, чРассмотрен график, ответьте на во а) На каком расстоянии от дома был турист через 2 часа после выходв) Солько времени турист затратил на остановку?е) Солько часон был турист в пути, когда до дома осталось пройтид) С какой скоростью шёл турист первые два часа?
1. Нужно значение процентов разделить на количество процентов. Вы получите один процент. Это число вы умножаете на 100%. И получаете само число.
2. Нужно первое число разделить на второе.
Про смешанные числа (если это дроби):
Целое число вы умножаете на знаменатель. Получившееся число прибавляете к числителю. Так вы избавились от целой части.
После вы делите две получившиеся дроби.
Для этого вы оставляете первую дробь неизменной, а во второй меняете числитель и знаменатель местами. Получившиеся дроби перемножаете.