polusik120796
?>

1.1. Какое из чисел является корнем уравнения 2−7=9. А) 7; Б) 8; В)9; Г) 10. 1.1. Разложите на множители 162+24. А) 8m(2m-3a);В) 16m(m+8a); Б) 8m(3m+2a); Г) 8m(2m+3a 1.3. Какое из равенств является правильным? А) √−16=4; Б) √16=− 4; В) √16=4; Г) √16=±4. 1.4.Пятипроцентный раствор соли содержит 10 г. соли. Сколько воды в этом растворе? А) 190 г.; Б) 200 г.; В) 210 г.; Г) 180 г. 1.5. Представьте корень √375 в виде степени с дробным показателем. А) 3− 57; Б) 3− 75; В) 357; Г) 375. 1.6. Найдите область определения функции =(+2). А) (-∞; +∞); Б) [−3; −1]; В) (-3; −1); Г) [1; 3]. 1.7. На тарелке лежит 7 яблок и 5 слив. Какими из тарелки можно взять один фрукт? А) 7; Б) 2; В)5; Г) 12. 1.8. Найдите корни уравнения , ()=0, где ()=6+2. А) - 3; Б) 3; В) - 6;0; Г) – 6. 1.9. Одна из сторон прямоугольника равна 8 см, а его диагональ - 10 см. Найдите неизвестную сторону прямоугольника. А) 6см; Б) 7см; В) 8см; Г)2√41 см. 1.11. Плоскостиα иβпараллельны. Точка Р не принадлежитниоднойиз плоскостей. Сколькосуществуетпрямых, которыепроходят через точку Рпараллельно плоскостямα иβ? А) ниодной; Б) одна; В) две; Г) множество. 1.12. Осьевоесечение конуса - прямоугольнийтреугольник с гипотенузойдлиной 8 см. Найдите висоту конуса. А)4√2 см; Б) 4см; В) 8см; Г) другойответ. Часть вторая Во второй части необходимо решить 3 задания: 2 из 2.1-2.3 и 2.4 обязательно. ответы впишите в бланк (2.1-2.3, 2.4) Каждое задание этой части оценивается в 2.1. Движение мяча описывается законом ()=8−42, где s-расстояние в метрах от поверхности земли, t- время в секундах, t≥0. Найдите наибольшую высоту, на какую поднялся мяч. 2.2. Решите уравнение 12log0, 4(5+1)=log0?4(−1). 2.3. Вычислите ∫√2+133, 50. 2.4. Основанием прямо йпризмы является ромб с тупым углом 150°. Площадь боковой поверхности призмы равна 96 см2, а площадь её полной поверхности - 132 см2. Найдите высоту призмы.

Математика

Ответы

Федоровна-Васильева

хз извините я не знаю ну с кем не бывает

Пошаговое объяснение:

николаевич-Елена988

arcsin (-1) = -π/2 = -90°

arcsin (-√3/2) = -π/3 = -60°

arcsin (-√2/2) = -π/4 = -45°

arcsin (-1/2) = -π/6 = -30°

arcsin (0) = 0 = 0°

arcsin (1/2) = π/6 = 30°

arcsin (√2/2 ) = π/4 = 45°

arcsin (√3/2 ) = π/3 = 60°

arcsin (1 ) = π/2 = 90°

arccos (-1) = π = 180°

arccos (-√3/2) = (5π)/6 = 150°

arccos (-√2/2) = (3π)/4 = 135°

arccos (-1/2) = (2π)/3 = 120°

arccos (0) = π/2 = 90°

arccos (1/2) = π/3 = 60°

arccos (√2/2 ) = π/4 = 45°

arccos (√3/2 ) = π/6 = 30°

arccos (1 ) = 0 = 0°

arctg (-√3) = -π/3 = -60°

arctg (-1) = -π/4 = -45°

arctg (-1/√3) = -π/6 = -30°

arctg (0) = 0 = 0°

arctg (1/√3) = π/6 = 30°

arctg (1) = π/4 = 45°

arctg (√3) = π/3 = 60°

arcctg (-√3) = (5π)/6 = 150°

arcctg (-1) = (3π)/4 = 135°

arcctg (-1/√3) = (2π)/3 = 120°

arcctg (0) = π/2 = 90°

arcctg (1/√3) = π/3 = 60°

arcctg (1) = π/4 = 45°

arcctg (√3) = π/6 = 30°

elav20134518
Лупа — это особое увеличительное стекло. Во многих случаях ее применение весьма полезно, особенно для начинающих. С лупы вы можете проверить камень на наличие сколов или царапин, или же более тщательно рассмотреть некоторые типы явных включений. Но, все равно, помните, что несмотря на использование лупы, вам не хватит ни знаний, ни навыков для того, чтобы разглядеть и понять многочисленные знаковые признаки, которые очевидны для опытного ювелира или геммолога. Никакие книги не дадут вам этих знаний и навыков. Не питайте иллюзий, не пытайтесь выдать невежественность за действительное знание. Иначе настоящий ювелир просто не станет с вами разговаривать, но зато вы очень легко сможете стать жертвой недобросовестного продавца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.1. Какое из чисел является корнем уравнения 2−7=9. А) 7; Б) 8; В)9; Г) 10. 1.1. Разложите на множители 162+24. А) 8m(2m-3a);В) 16m(m+8a); Б) 8m(3m+2a); Г) 8m(2m+3a 1.3. Какое из равенств является правильным? А) √−16=4; Б) √16=− 4; В) √16=4; Г) √16=±4. 1.4.Пятипроцентный раствор соли содержит 10 г. соли. Сколько воды в этом растворе? А) 190 г.; Б) 200 г.; В) 210 г.; Г) 180 г. 1.5. Представьте корень √375 в виде степени с дробным показателем. А) 3− 57; Б) 3− 75; В) 357; Г) 375. 1.6. Найдите область определения функции =(+2). А) (-∞; +∞); Б) [−3; −1]; В) (-3; −1); Г) [1; 3]. 1.7. На тарелке лежит 7 яблок и 5 слив. Какими из тарелки можно взять один фрукт? А) 7; Б) 2; В)5; Г) 12. 1.8. Найдите корни уравнения , ()=0, где ()=6+2. А) - 3; Б) 3; В) - 6;0; Г) – 6. 1.9. Одна из сторон прямоугольника равна 8 см, а его диагональ - 10 см. Найдите неизвестную сторону прямоугольника. А) 6см; Б) 7см; В) 8см; Г)2√41 см. 1.11. Плоскостиα иβпараллельны. Точка Р не принадлежитниоднойиз плоскостей. Сколькосуществуетпрямых, которыепроходят через точку Рпараллельно плоскостямα иβ? А) ниодной; Б) одна; В) две; Г) множество. 1.12. Осьевоесечение конуса - прямоугольнийтреугольник с гипотенузойдлиной 8 см. Найдите висоту конуса. А)4√2 см; Б) 4см; В) 8см; Г) другойответ. Часть вторая Во второй части необходимо решить 3 задания: 2 из 2.1-2.3 и 2.4 обязательно. ответы впишите в бланк (2.1-2.3, 2.4) Каждое задание этой части оценивается в 2.1. Движение мяча описывается законом ()=8−42, где s-расстояние в метрах от поверхности земли, t- время в секундах, t≥0. Найдите наибольшую высоту, на какую поднялся мяч. 2.2. Решите уравнение 12log0, 4(5+1)=log0?4(−1). 2.3. Вычислите ∫√2+133, 50. 2.4. Основанием прямо йпризмы является ромб с тупым углом 150°. Площадь боковой поверхности призмы равна 96 см2, а площадь её полной поверхности - 132 см2. Найдите высоту призмы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ocik1632933
mdclcompany
Aleksandr
Кочугурова
magazin3000
jakushkinn
SAMSCHOOL96
Николаевна_Анна670
natanikulina1735
reznikvi
Aleksandr
innaterenina
vet30
olyavoznyak
perova-s200