minaskorolev8
?>

1. В пятом классе 12 девочек, что составляет две пятых учащихся класса. Сколько мальчиков в этом классе? 2. Гелевые ручки продаются в коробках по 16 штук в каждой. Нужно купить наименьшее возможное число коробок, но так, чтобы в них было не менее 500 ручек. Сколько ручек было куплено? 3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 60 км/ч, другой — со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 560 км?

Математика

Ответы

sashakrav

1-3

2-5

3-9

Пошаговое объяснение:

Coffee3862

Оползни - это скользящие смещения масс горных пород вниз по склону, возникающие из-за нарушения равновесия, вызываемого различными причинами (подмывом пород водой, ослаблением их прочности вследствие выветривания или переувлажнения осадками и подземными водами, систематическими толчками, неразумной хозяйственной деятельностью человека и др.). Оползни могут быть на всех склонах с крутизной 20° и более и в любое время года. Они различаются не только скоростью смещения пород (медленные, средние и быстрые), но и своими масштабами.

Основной причиной возникновения оползня является нарушение баланса, которое возникло, в результате различных процессов. Нарушение происходит между силами, удерживающими массу оползня и силами тяжести давящими на оползень. В частности оползни могут возникнуть из-за увеличения наклона склона. Это, как правило, происходит из за определенного подмыва водой. Также оползни возникают из-за ослабления прочности естественных пород. Это, как правило, тоже происходит из-за воздействия осадков.

Кроме того, причинами схода оползней могут послужить различные сейсмические явления, толчки, вызванные сдвигами в земной коре. Иногда оползни возникают из-за людской деятельности, в частности из-за неправильной хозяйственной и строительной деятельности.

 

 

 

Горные обвалы и осыпи - частые явления во всех странах мира. Их масштабы бывают грандиозными, последствия трагическими. Они вызвать крупные завалы или обрушения автомобильных и железных дорог, разрушение населённых пунктов и уничтожение лесов образованию катастрофических затоплений и гибели людей. Такие катастрофы нередко происходят при землетрясениях и более, когда возможно обрушение крутых горных склонов, образующих с горизонтом углы более 45-50°.

Обвал - это отрыв и падение больших масс пород на крутых и обрывистых склонах гор. Обвалы происходят в результате ослабления сцепления горных пород под воздействием выветривания, подмыва, растворения, а также силы тяжести и тектонических явлений. Образованию обвалов геологическое строение местности, наличие на склонах трещин и дробление горных пород. Обвалы могут также происходить в речных долинах и на морских побережьях. Возникают внезапно, когда породы на склоне теряют устойчивость в результате подмыва их, а также при землетрясении, подрезке основания склона при прокладке дорог, постройке на склоне тяжелых зданий. В 80 % случаев обвалы связаны с антропогенной деятельностью человека. В нашей стране ведутся большие геологоразведочные работы. Они сопровождаются закладкой различных горных выработок: буровых скважин, канав, штолен, карьеров. В условиях горного и холмистого рельефа производство геологоразведочных работ вызывает активное проявление оползневых явлений, эрозии и других процессов. Площадь земель, нарушенных при разработке полезных ископаемых, в нашей стране исчисляется миллионами гектаров и ежегодно увеличивается на десятки тысяч гектаров. Эрозия, дефляция, оползни, обвалы, осыпи проявляются при эксплуатации открытых разработок, особенно глубоких. Просадки, эрозии и другие побочные процессы проявляются также при добыче полезных ископаемых подземным Грандиозные обвалы происходят в горах, где они нередко запруживают реки. Выше подобных плотин реки разливаются в подпрудные озера (например, озеро Рица на Кавказе).

 

 

 

 

 

rimmatrotskaia303
заполнить пропуски в равенствах 4м2 31см2= 40031см2, 625см2=6дм^2 25см2, 4870м= 4км 870м, 273см2=2дм^2 70см^2 300мм^2, 9м26см=90дм 26см, 5дм1см6мм= 516мм 1м^2=10000см^2; 1м^2=100дм^2; 1дм^2=100см^2; 1км= 1000м; 1см^2=100мм^2; 1м=100см; 1м=10дм; 1дм=10см; 1см=10мм; 1дм=100мм; 4м^231см^2=4• 10000+31=40031см^2; 625см^2= 600:100+25=6 дм ^2 и 25см^2; 4870м=4•100+870=4км и 870м; 273см^2=200:100+ 70 +3•100=2дм^2 и 70см^2 и 300мм^2; 9м 26см= 9•10+ 26=90дм и 26см; 5дм 1см 6мм =5•100+ 1•10+ 6= 516мм;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В пятом классе 12 девочек, что составляет две пятых учащихся класса. Сколько мальчиков в этом классе? 2. Гелевые ручки продаются в коробках по 16 штук в каждой. Нужно купить наименьшее возможное число коробок, но так, чтобы в них было не менее 500 ручек. Сколько ручек было куплено? 3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 60 км/ч, другой — со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 560 км?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BekturMagometovich189
Tanyamitia
mitin228133770
rinan2013
saa002
andrew55588201824
Nikolaevna382
wwladik2606222
zolotayaoxana1982
osipov1984osipov
Алина1564
inikonovich
mail2017
Роман Александр66
Kochinev7