думаю,всё правильно:)
Пошаговое объяснение:
1) 76 : 100 = 0,76 (кг) 1% от массы человека;
0,76 * 70 = 53,2(кг).
2)300:100*12=36гаек
3)6:100*15=0.9кг
4)30-18=12мальчиков
30:100*12=36*/.
5)100 – 80 = 20% - составляет масса сухих груш относительно свежих;
8 : 20 = 0,4 (кг) 1% свежих груш для приготовления 8 кг сушеных;
0,4 * 100 = 40 (кг).
6)30 * 4 = 120 (стр.) прочитал Сережа;
4 * 100 = 400 (стр.) все страницы книги;
400 – 120 = 280 (стр.).
7)48 : 100 = 0,48 (л) 1% от 48 литров
0,48 * 21 = 10,08 (л).
8)80 : 100 = 0,8 (см) 1% от периметра прямоугольника
100 – 60 = 40% - часть суммы ширин в периметре
0,8 * 40 = 32 (см)
32 : 2 = 16 (см).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 1. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 4, 2 см, ширина 3, 1 см, а его объем равен 70, 308 см в кубе. Задача 2.С одной станции в одном направлении одновременно отправились два поезда. Один из них двигался со скоростью 60, 9 км/ч, а второй 63, 8 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1, 8 ч после начала движения?
ответ: на 5,3% девочек в этом классе больше, чем мальчиков.
Пошаговое объяснение:
Пусть x - количество девочек в классе - 100%,
Пусть х-количество девочек в классе - 100%,100% -5% = 95% - составляет количество мальчиков от девочек, т.е.
Пусть x - количество девочек в классе - 100%,100% -5% = 95% - составляет количество мальчиков от девочек, т.е.0,95х - количество мальчиков.
x - большая величина, 0,95х - меньшая
сравнивают с количеством мальчиков ("чем мальчиков"), получаем:
x-0,95х/0,95x×100%=0,05x/0,95x×100%=5/95.
100%=100/19%≈5,3%