Пошаговое объяснение:
( 275 + 80 ÷ y) ÷ 4 = 70
275+80 : у= 70 * 4
275 +80 : у= 280
80 : у= 280 - 275
80 : у= 5
у= 80 : 5
у= 16
2500мм > 25 см ( 1000 мм= 10 см)
2400 кг < 240 ц (1ц= 100кг)
6т 8кг < 6080 кг (1т = 1000 кг)
5) 12- 4= 8 см ширина
Периметр прямоугольника равен: Р=2(a+b)= 2*(12+8)=40 см
Площадь прямоугольника равна: S=a*b = 12* 8= 96 см²
Найдем сторону квадрата, такой же периметр, что и периметр прямоугольника Р= 4а а= Р/4= 40/4= 10 см
площадь квадрата: S= a² =10²= 100 см²
y=e⁻²ˣ+e²ˣ-2·x³-3·x
Пошаговое объяснение:
Дано линейное уравнение и начальные условия:
y''-4·y=8·x³, y(0)=2, y'(0)=-3
1) Сначала решаем линейное однородное уравнение
y''-4·y=0
Для этого составим и решим характеристическое уравнение:
λ²-4=0 ⇔ (λ+2)(λ-2)=0 ⇔ λ₁ = -2, λ₂ = 2
Получены два различных действительных корня, поэтому общее решение однородного уравнения:
y=C₁·e⁻²ˣ+C₂·e²ˣ
2) Теперь найдём частное решение y₁ неоднородного уравнения
y''-4·y=8·x³
Так как правая часть уравнения многочлен 8·x³, то будем искать в виде
y₁=A·x³+B·x²+C·x+D
Найдём первую и вторую производную:
y₁'=(A·x³+B·x²+C·x+D)=3·A·x²+2·B·x+C
y₁''=(3·A·x²+2·B·x+C)'=6·A·x+2·B
Подставим y₁ и y₁'' в левую часть неоднородного уравнения:
6·A·x+2·B-4·(A·x³+B·x²+C·x+D)=8·x³
Раскрываем скобки и упростим:
-4·A·x³-4·B·x²+(6·A-4·C)·x+2·B-4·D=8·x³
Приравниваем коэффициенты при соответствующих степенях и составим систему линейных уравнений и решаем:
-4·A=8 ⇒ A = -2
-4·B=0 ⇒ B = 0
6·A-4·C=0 ⇒ 4·C = 6·A ⇒ 4·C = 6·(-2) ⇒ 4·C = -12 ⇒ C = -3
2·B-4·D=0 ⇒ 4·D=2·B ⇒ 4·D=2·0 ⇒ D = 0
Получили частное решение
y₁= -2·x³-3·x
3) Тогда получим следующее общее решение
y=C₁·e⁻²ˣ+C₂·e²ˣ-2·x³-3·x
4) Применим начальные условия:
y(0)=C₁·e⁰+C₂·e⁰-2·0³-3·0=2 ⇒ C₁+C₂=2
y'=(C₁·e⁻²ˣ+C₂·e²ˣ-2·x³-3·x)'= -2·C₁·e⁻²ˣ+2·C₁·e²ˣ - 6·x²-3
y'(0)= -2·C₁·e⁰+2·C₂·e⁰ - 6·0²-3 = -3 ⇒ -2·C₁+2·C₂ - 3=-3 ⇒ C₁ -C₂ =0 ⇒ C₁=C₂
Получили систему линейных уравнений и решаем:
C₁ = C₂ =1
C₁ + C₂ =2 ⇒ C₂ + C₂ =2 ⇒ 2· C₂ =2 ⇒ C₂ =1
5) Подставляя C₁ и C₂ в общее решение получим
y=e⁻²ˣ+e²ˣ-2·x³-3·x
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Найдите значение выражения: 1) (-12, 4+8, 9) ; 2) . 2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В? 3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1 Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
Пошаговое объяснение:
Вторая задача с таким условием?? Если да, то ответ во вложении
В 6А классе 36 учеников.Количество учеников 6Б класса составляет 8/9 количества учеников 6А класса и 80% количества учеников
6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько в 6В классе?