kate1610
?>

. Из двух городов, расстояние между которыми равно 490км, выехали одновременно в одном направлении два поезда. Второй догнал первый через 10ч после выхода. С какой скоростью они шли, если скорость первого в 1, 7 раза меньше второго?

Математика

Ответы

Tarakanova_pavel

скорость первого поезда 70 км/ч

скорость второго поезда 119км/ч

пусть скорость первого поезда - х, тогда 1,7*х- скорость второго поезда

расстояние , которое проехал первый поезд за 10 часов - х*10, а второй поезд проехал за 10 часов - 1,7х*10, тогда

17х - 10х=490

7х=490

х=490:7

х=70(км/ч)- скорость первого поезда

1,7х=1,7*70=119 (км/ч)- скорость второго поезда

Людмила

Первоначально для уточнения формы Земли необходимо было измерить длину дуги величиной в один градус. Это впервые сделал французский доктор Фернель, который измерил 1 градус дуги парижского меридиана, лежащего к северу от французской столицы. Так было положено начало градусным измерениям. Фернель измерял высоту солнца, затем делал астрономические расчеты и для вычисления длины дуги использовал колесо своего экипажа. Эти измерения были проведены в 1527 году. Согласно вычислениям Фернеля длина дуги меридиана составила 39 815 км

Впервые математически точно, используя триангуляцию, длину меридиана измерил голландский математик Снеллиус в 1617 году. По его данным длина меридиана составила 38 605 км.

В 1669 году длину дуги меридиана методом триангуляции измерил Жан Пикар, у него получилось 40 036 км.

laleonaretouch
1. Существительно- часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?. Обозначает прдмет.
2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку
  3.И.п кто? что?
     Р.п. кого? чего?
      Д.п кому? чему?
     В.п. кого? что?
     Т.п кого? чего?
      П.п О ком? о чём?
4. И мена существительные изменяются по  числам и падежам
5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого,
что?
6. 3 склонения у имени существительного
7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч)
8.По склонения и падежам
9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч)  Принеси тетради (мн.ч., ед.ч)
10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама
       2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул
       3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь
11. На вопросы Кто? Что?
12. К собственным относятся  географические названия, имена, клички ит.д
13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё
14.И.п и ед.ч

         

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Из двух городов, расстояние между которыми равно 490км, выехали одновременно в одном направлении два поезда. Второй догнал первый через 10ч после выхода. С какой скоростью они шли, если скорость первого в 1, 7 раза меньше второго?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prettymarina2015
gk230650
Svetlana395
Olia72
DzukaevAlekseevich
Игоревна
АртакСергеевич1723
petr2077
troyasport
sergeevich
alapay
levsha-27509
Veselova
German
Bmashutav16