Всё просто.
Пошаговое объяснение:
1. Находим второе число:
8 8/9 : 15 = 8 8/9 : 15/1 = 80/9 * 1/15 = 16/9 * 1/3 = 16/27
2. Находим сумму чисел:
8 8/9 + 16/27 = 80/9 + 16/27 = 240/27 + 16/27 = 256/27 =
тут уже сам решай если тебе нужен ответ в десятичной дроби, то = 9,48(148);
а если в обычной дроби, то = 9 13/27
В итоге получаем 9,48(148) или 9 13/27
3. Находим разность чисел:
8 8/9 - 16/27 = 80/9 - 16/27 = 240/27 - 16/27 = 224/27 =
тут тоже сам решай если тебе нужен ответ в десятичной дроби, то = 8,(296);
а если в обычной дроби, то = 8 8/27
В итоге получаем 8,(296) или 8 8/27
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Із 40 учнів дев'ятого класу 15% отримали річну оцінку з математики ів. Скільки учнів отримали цю оцінку? 2) Ціна товару становила 80 грн. Через деякий час вона збільшилася на 12грн. На скільки відсотків відулось підвищення?
Пусть событие А - приобретение исправного телевизора.
Продукция первого завода содержит качественных телевизоров 0.9, второго 0.96, третьего 0.94
Н₁-приобретен телевизор первого завода
Н₂-приобретен телевизор второго завода
Н₃-приобретен телевизор третьего завода
Р(Н₁)=0.2; Р(Н₂)=0.45;Р(Н₃)=0.35;
Условные вероятности Р(А/Н₁)=0.9; Р(А/Н₂)=0.96; Р(А/Н₃)=0.94
Тогда по формуле полной вероятности искомая вероятность Р(А)=
Р(А/Н₁)*Р(Н₁)+ Р(А/Н₂)*Р(Н₂)+Р(А/Н₃)*Р(Н₃)=
0.9*0.2+0.45*0.96+0.94*0.35=0.18+0.432+0.329=0.941