2.1) 3.3) 5. -19в- 11 ( в вариантах такого варианта нет) 6. Перемножаем скобки. Выходит а^2 +а -7а -7 + 6а +7. Семерки уходят, уходят также а. Остается а^2. Если а = -1, то а^2= 1 7. Не поняла пример 10. Сумма смежных углов равна 180 градусам..Видимо, там опечатка. Вместо 250- 25. Если так, то градусная мера другого угла равна 155 11.1) 12.Видимо снова опечатка. Сумма углов треугольника= 180 градусам. Следовательно, величина третьего угла равна 40 градусам 13. Так как это равнобедренный треугольник, то второй угол равен тоже 25 градусам. Третий угол= 130. 14.Т.к. треугольник равнобедренный, то, следовательно, стороны треугольника ВДС= 11, 8( АД+ДС=16; АД=ДС=8), 15
andreevaanastsiyao82
10.07.2021
S = a•c S = b•d Отсюда для вычисления в таблице: a•c = b•d
В таблице столбик а): а = 4 см b = 2 см c = 1 см d = 2 см (так как a•c = b•d, значит, d = a•c/b) S = 4 кв.см (так как S = a•c или S = b•d)
В таблице столбик б): а = 6 дм (так как a•c = b•d, значит, а = b•d/c) b = 1 дм c = 0,5 дм d = 3 дм S = 3 кв.дм (так как S = a•c или S = b•d)
В таблице столбик в): а = 30 м (так как S = a•c, значит, а = S:с) b = 4 м (так как S = b•d, значит, b = S:d) c = 2 м d = 15м S = 60 кв.м
В таблице столбик г): а = 15 см b = 1 дм c = 50/15 = 10/3 = 3 1/3 см (так как S = a•c, значит, с = S:а) d =50/10 = 5 см (1 дм = 10 см и так как S = b•d, значит, d = S:b) S = 50 кв.см
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С ТЕСТОМ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС С ТЕСТОМ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС С ТЕСТОМ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС ">
1. НЕВЕРНОЕ б
2. а) 4 ученика
б) 12 учеников
в) 6 учеников
г) 2 ученика
3. На диаграмме:
40% работающие
40% пенсионеры и безработные
13,33% ученики
6,67% дошкольники
Как написать решение:
80 / 2 = 40 % работающие
80 - 40 = 40 % пенсионеры и безработные
20 / 3 × 2 = 13,33 % ученики
20 - 13,33 = 6,67 % дошкольники