PetrovnaTsukanov
?>

Знайдіть медіану вибірки: 1, 4, 3, 8, 4, 3, 2

Математика

Ответы

MikhailovichKrizhnaya578

Меня зовут (Твое имя). Мне было интересно узнать, почему у меня такая необычная фамилия. В детском саду, в школах, общеобразовательной и музыкальной, много детей с одинаковыми фамилиями, а вот фамилии – (Твоя фамилия) ни у кого нет. Каково происхождение моей фамилии? Чтобы ответить на этот вопрос я попыталась восстановить историю нашей семьи.

Наша семья состоит из мамы, папы, дедушек, бабушек, дядей, тетей и прабабушки, а родословная, которую я сумела проследить начинается с 1920 года. В этом году родился мой прадед (по маминой линии) Фатеев Федор Владимирович, а в 1921 году родилась моя прабабушка Фатеева Александра Яковлевна. Она родилась в деревне Левашово, позже она переехала в город и пошла, работать ткачихой на фабрику им. Зворыкина. Всю Великую Отечественную войну она своей дочери Анне (моей бабушке) поднимать четырех внуков. Мой прадед Федор работал в колхозе трактористом, а потом, как все, пошел воевать. На войне он был танкистом всю войну до Берлина, получив 17 ранений. Умер он после победы при неизвестных обстоятельствах: ушел, не вернувшись домой.

А дедушка (отец моего отца) вырос в детском доме. Неизвестно, как мой дедушка попал в детский дом, кто были его родители. В детском доме найденышу дали фамилию Найденов. По-моему, неплохую. Хорошо бы, чтобы фамилия, редкая и необычная, не пропала, не потерялась.

Моя прабабушка жива у нее недавно был день рождения. Я люблю свою прабабушку. Часто хожу к ней в гости по дому. С ней интересно. Нашу родословную восстанавливать моя прабабушка.

Не только имена, фамилии моих предков, близких и дальних, интересовали меня, но и их занятия, черты характера, которые, как мне кажется, передаются по наследству.

Я пытаюсь узнать, на кого я похожа, как смогу продолжить свой род и сумею ли сохранить самые главные ценности нашей семьи: трудолюбие и уважение друг к другу.

Александровна1973

1.группа методов структурного анализа, с которых выделяется и анализируется структура изучаемого психического процесса или явления.

2.совокупность экспериментально-генетических методов, с по­мощью которых прослеживаются различные стадии развития изу­чаемого процесса (метод срезов) или организуется формирование той или иной психической деятельности (формирующий эксперимент).

3.экспериментально-патологические методы (называемые а. р.лурия также синдромного анализа), которые вы­являют комплекс изменений при каких-либо болезненных нару­шениях психической деятельности (например, при повреждениях головного мозга или психических заболеваниях) и вскрывают фак­торы, «отвечающие» за возникновение того или иного комплекса изменений (синдрома).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знайдіть медіану вибірки: 1, 4, 3, 8, 4, 3, 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseevich_Viktorovna
Merkuloff78
dima0218687
vovkiv7864
Kornilova
inessa12006
gavrilasmax05
e90969692976
snabdonm501
Igor1406
purbuevat56524
rayman777
drevile57
dushechkin2
AkulovaAnastasiya