1)
1,4 * ( 28 + X ) + 2,2 = 1,7 * ( 28 - X )
39,2 + 1,4X + 2,2 = 47,6 - 1,7X
1,4X + 41,4 = 47,6 - 1,7X
1,4X + 1,7X = 47,6 - 41,4
3,1X = 6,2
X = 2 ( км/час ) - скорость течения реки
ОТВЕТ 2 км/час
2)
х-по плану дней,х-6-работал
(24+15)(х-6)-24х=21
39х-24х=234+21
15х=255
х=255:15=17-по плану дней,
24*17=408 деталей планировал сделать
3)
х дней должен был решать12х - всего задач
12+4=16 задач в день решал
х-3 дней решал
16(х-3) задач решил
16(х-3)+8=12х
16х-48+8=12х
16х-12х=48-8
4х=40
х=40:4
х=10 (дней) должен был решать задачи
10-3=7 (дней)
ответ: ученик должен был готовиться 10 дней;
за 7 дней он решил все задачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Приведите пример пустого множества на множестве студентов. Назовите несколько элементов из разностей Z \ N, Q \ R. 3. Пусть U = {1, 2, … 9}, A = {1, 2, 3, 4, 5}. Найти X, если известно, что a. X \ A = {6, 7}, A ∩ X = {1, 3, 5}; b. A ∪ X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}, A \ X = {1, 4, 5}; c. A ∪ X = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7}, A∩X= {1, 2}.
Это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. Христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.
Обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. Сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. Не сделаешь – тоже ничего. Поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. И мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.