Качкова1820
?>

В пятом классе 20 учащихся, из них 4 мальчик(-ов), а остальные — девочки.Чему равно отношение числа мальчиков к числу девочек?Отношение числа мальчиков к числу девочек равно :.​

Математика

Ответы

nadnuriewa8110

20-4=16      1/4

Пошаговое объяснение:

4/16=1/4=0,25

angelina-uj1350
20 - 4 = 16 девочек
4 : 16 = 4/16 = 1/4 - отношение числа мальчиков к числу девочек
Barabanov Gerasimenko
Музыкальный кроссворд 1
Жизненный и творческий путь И.С. Баха, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 2
Клавирное творчество И.С. Баха, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 3
Жизненный и творческий путь, симфоническое творчество Й. Гайдна, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 4
Жизненный и творческий путь В.А. Моцарта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 5
Соната Ля мажор, симфония соль минор, опера "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 6
Жизненный и творческий путь Л. Бетховена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 7
Творчество Л. Бетховена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 8
Жизненный и творческий путь Ф. Шуберта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 9
Жизненный и творческий путь Ф. Шопена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 10
Русская музыка на рубеже 19-20 вв. С.И. Танеев, А.К. Лядов, А.К. Глазунов. Для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 11
для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 12
для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 13
для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 14Музыкальный кроссворд 15
Жизненный и творческий путь А.Н. Скрябина, для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 16
Музыкальные инструменты симфонического оркестра
sindika
Пусть периметр треугольника равен х см.
Периметр треугольника ABC вычисляется по формуле P=AB+BC+AC.

Так как ВС составляет 28 % периметра, составим пропорцию:
х     - 100 %
ВС  -  28 %
Из нее выразим ВС: ВС=\frac{x*28}{100} =0,28x см.

Так как АС на 15 % больше ВС, выразим АС: АС=ВС+0,15ВС
=1,15ВС=1,15*0,28х=0,322х см.

С другой стороны, зная, что ВС на 12 см 6 мм (а это 12,6 см) меньше АС, выразим, чему равно АС: АС=ВС+12,6=0,28х+12,6  см.

Теперь составим уравнение и решим его:
0,28х+12,6=0,322х
0,042х=12,6
х=300

Вычислив, что периметр треугольника равен 300 см, легко отыщем, чему равны длины его сторон:
ВС=0,28*300=84 (см)
АС=0,322*300=96,6 (см)
АВ=Р-АС-ВС=300-84-96,6=119,4 (см)

ответ: 84 см, 96,6 см, 119,4 см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В пятом классе 20 учащихся, из них 4 мальчик(-ов), а остальные — девочки.Чему равно отношение числа мальчиков к числу девочек?Отношение числа мальчиков к числу девочек равно :.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*