1) нужно что бы у дробей был знаменатель (число снизу) 20.
3/10, приводим к знаменателю 20. то есть если снизу 10 а станет 20, то оно умножилось на 2, значит и 3 тоже умножаем на 2. будет 6/20.
4/5, к 20, 20:5=4, значит 5 умножаем на 4 получаем что хотели - 20. 4 тоже умножаем на 4. будет 16/20.
30/40, наоборот нужно уменьшить чтобы было 20. 40:2=20, значит 30 тоже делим на 2, 30:2=15 ответ 15/20.
Дальше без объяснения:
2/5=8/20
3/4=15/20
40/60=1.33/20
2) сократить дробь, то есть разделить и верх и низ на одно число чтобы дробь стала далее неделимой. так сказать.
пример:
3/15=1/5 мы разделили и верх и низ на 3, дальше уже делить не получится, значит мы её сократили.
дальше без объяснения:
30/48=5/8
9/12=3/4
20/24=5/6
3) дробь это так сказать: 3/4 то есть например это 3 кусочка из арбуза поделенного на 4 кусочка. нам их нужно сравнить:
4/10 и 6/10 это дроби например два арбуза, они оба разделены на 10 кусков, ну у одного осталось 4 кусочка из 10. а у другого 6 кусочков из 10. то есть 6 кусочков это больше чем 4. значит 4/10<6/10 (знак меньше)
3/7 и 5/7 это что-то поделеное на 7 кусочков, но в одном из осталось 3 в другом 5. там где 5 больше, значит 3/7 < (меньше чем) 5/7
perfectorg
14.01.2020
КАК Л. Н. ТОЛСТОЙ РАССКАЗЫВАЛ СКАЗКУ ОБ ОГУРЦАХ
Лев Николаевич Толстой всю свою жизнь очень любил детей: и самых маленьких, и более старших, всегда проводил с ними много времени: зимою катался на коньках или на санках с гор, ходил на лыжах, а летом гулял по полям, лесам, собирал с ними цветы, ягоды, грибы. И всегда он им что-нибудь рассказывал. И чего только не рассказывал! И про себя, какой маленький был, и как в молодости на Кавказе жил, и про своих родителей и знакомых, и всевозможные истории, и басни, и сказки. И дети могли слушать его сколько угодно; слушали бы и слушали, потому что уж очень он интересно, занятно про всё рассказывал.
Любили дети одну его особенную сказку — об огурцах.
Он рассказывал её и тогда, когда был молодым, и стариком. В последний раз — когда ему шёл восемьдесят второй год.
Это было 18 сентября 1909 года в сельской местности Крек-шино, под Москвою.
Лев Николаевич сидел возле дома на длинной садовой скамье. На нем было тёмное осеннее пальто, серая шляпа, в руке он держал палку, с которой только что пришёл с прогулки. Рядом с ним сидели его внуки, брат и сестра: Сонечка девяти лет и Илюшок семи лет. Он взглянул на них и бодрым, звучным голосом спросил: А хотите, я вам сказку расскажу? Хотим, дедушка, хотим! Расскажи, дедушка, расскажи! Ну хорошо, расскажу! Слушайте! Только внимательно слушайте! Он сделал серьёзное лицо, немного приподнял голову, посмотрел в сторону, как будто собирался с мыслями. Сонечка и Илюшок насторожились. — Сказка про одного мальчика и семь огурцов, — объя вил Лев Николаевич.
Сонечка и Илюшок затаили дыхание.
Лев Николаевич перевёл глаза на них и уже до самого конца сказки всё время смотрел на внуков.
— Жил-был на свете один мальчик,.. — начал он и за молк. — И пошёл раз этот мальчик в огород. . — Опять Лев Николаевич умолк.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Код банковского сейфа состоит из 8 цифр. Установи вероятность того, что наудачу выбранный код содержит различные цифры.
ок.
1) нужно что бы у дробей был знаменатель (число снизу) 20.
3/10, приводим к знаменателю 20. то есть если снизу 10 а станет 20, то оно умножилось на 2, значит и 3 тоже умножаем на 2. будет 6/20.
4/5, к 20, 20:5=4, значит 5 умножаем на 4 получаем что хотели - 20. 4 тоже умножаем на 4. будет 16/20.
30/40, наоборот нужно уменьшить чтобы было 20. 40:2=20, значит 30 тоже делим на 2, 30:2=15 ответ 15/20.
Дальше без объяснения:
2/5=8/20
3/4=15/20
40/60=1.33/20
2) сократить дробь, то есть разделить и верх и низ на одно число чтобы дробь стала далее неделимой. так сказать.
пример:
3/15=1/5 мы разделили и верх и низ на 3, дальше уже делить не получится, значит мы её сократили.
дальше без объяснения:
30/48=5/8
9/12=3/4
20/24=5/6
3) дробь это так сказать: 3/4 то есть например это 3 кусочка из арбуза поделенного на 4 кусочка. нам их нужно сравнить:
4/10 и 6/10 это дроби например два арбуза, они оба разделены на 10 кусков, ну у одного осталось 4 кусочка из 10. а у другого 6 кусочков из 10. то есть 6 кусочков это больше чем 4. значит 4/10<6/10 (знак меньше)
3/7 и 5/7 это что-то поделеное на 7 кусочков, но в одном из осталось 3 в другом 5. там где 5 больше, значит 3/7 < (меньше чем) 5/7