17/5=3. 2/5 10/6=1. 4/6=1. 2/3 Чтобы выделить целое из неправильной дроби,надо числитель разделить на знаменатель.частное от деления избудет количество целых. Остаток записывает в числитель, а знаменатель тот же 1 1/23=24/23 3. 4/5=19/5 3 7/10м=3м70см=3,7м 2 1/3мин =2мин20сек 3 3/4+1. 1/2=4. 3+2/4=4. 5/4=5 1/4 4/9-1/9=3/9=1/3 3/4-1/8=6/8-1/8=5/8 1-7/8=8/8-7/8=1/8 2. 5/6-1. 5/12=1. 10/12-5/12=1. 5/12 2/3-3/5=10/15-9/15=1/15 5/6-1/4=10/12-3/12=7/12 4-1. 2/3=3 3/3-1. 2/3=2. 1/3 3. 2/7-6/7=2 9/7-6/7=2 3/7 4/25*5/8=4*5/25*8=(сокращаем5 и25,4 и 8) Получим:1/10 5/6:30=5/6*30=1/36 2 1/4:3=9/4:3=9/4*3=3/4 15:12=15/12=1. 2/12=1. 1/4 7/10+1/4=14/20+5/20=19/20 -вы красили 1-19/20=20/20-19/20=1/20 осталось
5
mos197653
13.10.2020
№1. В каждом треугольнике находим высоту. В 1-ом треугольнике высота из вершины В на основание АС Во 2-ом треугольнике высота из вершины Е на основание DF В 3-ем треугольнике высота LK - этот треугольник является прямоугольным (по построению). После проведения высоты определим её значение по теореме Пифагора, т.к.после проведения высот в 1-ом и 2-ом треугольниках мы получим по два прямоугольных треугольника. Потом найдём и площадь.
Пошаговое объяснение: