samirmajbubi
?>

2 0 2 4 0 8 10 12 14 16 18 20 24 t (ч) 46 -10 13. Какие из следующих описаний задают одну и ту же функцию? а) f(x) = 2х – 1, где x — натуральное. б) у = 2х +1, где x — натуральное. в) Пусть дано натуральное число п. Выпиши по порядку нечётные числа (1, 3, 5, 7, ...) и найди число, которое стоит на п-м месте в этом ряду. Оно и будет искомым значением. г) Пусть дано некоторое натуральное число. Сначала вычти из него 1, а потом результат умножь на 2. ответ будет искомым значением. д) Пусть дано некоторое натуральное число. Сначала умножь его на 2, потом вычти 1. ответ будет искомым значением. е) Возьми клетчатый квадрат, сторона которого состоит из данного числа клеток, и вырежь из него квадрат со стороной на 1 клетку меньше. Число клеток в оставшейся фигуре будет некомым значением. Исключение: если дано число 1, просто возьми число клеток в квадрате со стороной 1 (то есть 1), ничего вырезать не нужно. ж) Если дано натуральное число х, нарисуй отрезок AB = , построй на нём полоску из треугольников со стороной 1, как показано на рисунке, и посчитай число треугольников. A В

Математика

Ответы

sashakrotova943

Ну например если в задаче встречаются слова БЫЛО,ВСЕГО,ОСТАЛОСЬ и тому подобное то эти слова входят в краткую запись.

Например: 

Задача:

На фабрике сшили простыни и наволочки.На каждую простыню израходовали 4м 50см ткани, а на каждую наволочку 1м 70см. Сколько вещей сшили на фабрике,если на все простыни израсходовали 576м, а на все наволочки 882м 30см ткани?

Краткая запись:

Сшили-простыни и наволочки.

Израсходовали-по 4м50см,по 1м 70см.

Всего-?,576м,882м 30см.

 Не знаю так Вы решаете,но я постаралась.

Yurevich

2. (г) 26

4 (б) 68 - решение приводила ранее

решение для 2:

1. у каждого мальчика 2 руки (разумно, да? кстати, у девочек тоже) - правая и левая

2. каждой рукой мальчик держит или девочку, или мальчика - т.к. они стоят в круге. С девочками та же история - т.е. пустых  рук нет, как и третьих

3. возьмем первого мальчика (М1), который правой рукой держится за девочку (Дправая1) - у него 2 варианта:

а) левой рукой он держит девочку - получаем (Длевая1) - первую левую девочку для ответа (картинка такая: Длевая1 - М1 - Дправая1)

б) левой рукой он держит мальчика М2

во втором варианте у того мальчика М2, которого он держит, правая рука занята именно  мальчиком М1, а не какой-либо девочкой -т.е правых девочек не увеличилось -

(картинка такая: М2 - М1 - Дправая1)

посмотрим, за кого держится левой рукой М2 - те же 2 варианта:

(картинка такая: Длевая1 - М2 - М1 - Дправая1) или

(картинка такая: М3 - М2 - М1 - Дправая1)

итого, мы можем обзначить группу мальчиков, которые держат друг друга кучей букв М - - и справа все также у них только одна правая девочка - а слева от этой группы они в конце-концов будут вынуждены дать левую руку тоже одной девочке, получим такую картинку:

(Длевая1 - - Дправая1)

 

Что же с левой девочкой?

1)Она может с лева тоже держать мальчика: (М - Длевая1 - - Дправая1),

2)а может и девочку: (Д-Длевая1 - - Дправая1)

 

В первом случае эта Длевая1 становится правой девочкой для следующего мальчика - т.е. у нас появилось 2 правых девочки (и пока только 1 левая):

мальчика: (М - Дправая2=Длевая1 - - Дправая1) и как и с самым первым мальчиком М1 мы придем к тому, что слева от мальчика (или группы мальчиков) тоже появится девочка:

(Длевая2 - - Дправая2=Длевая1 - - Дправая1)

 

А второй случай мы как и с мальчиками "схлопнем" - т.е. всех девочек, которые держатся друг за дружку обоздачим за один символ - при этом самая левая в конечном итоге слева даст руку мальчику:

(М - Дправая2--Длевая1 - - Дправая1)

 

И пойдет такая цепочка так и дальше:

(-Дправая3--Длевая2 - - Дправая2--Длевая1 - - Дправая1)

и когда дойдет до 26 правой девочки, то она даст руку мальчику или группе, из которой самый левый мальчик вынужден будет подать свою руку самой 26левой девочке - а вот кому она дает свою левую руку?

 

или же девочке - тогда по группе девчонок мы "схлопываемся" к варианту

или мальчику - но если это новый мальчик, то для него она станет 27ой правой девочкой -а у нас их только 26 - значит, это будет не новый мальчик, а самый первый мальчик - круг замкнулся. И 26 левая девочка = первой правой девочке

 

Итого ответ - 26

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 0 2 4 0 8 10 12 14 16 18 20 24 t (ч) 46 -10 13. Какие из следующих описаний задают одну и ту же функцию? а) f(x) = 2х – 1, где x — натуральное. б) у = 2х +1, где x — натуральное. в) Пусть дано натуральное число п. Выпиши по порядку нечётные числа (1, 3, 5, 7, ...) и найди число, которое стоит на п-м месте в этом ряду. Оно и будет искомым значением. г) Пусть дано некоторое натуральное число. Сначала вычти из него 1, а потом результат умножь на 2. ответ будет искомым значением. д) Пусть дано некоторое натуральное число. Сначала умножь его на 2, потом вычти 1. ответ будет искомым значением. е) Возьми клетчатый квадрат, сторона которого состоит из данного числа клеток, и вырежь из него квадрат со стороной на 1 клетку меньше. Число клеток в оставшейся фигуре будет некомым значением. Исключение: если дано число 1, просто возьми число клеток в квадрате со стороной 1 (то есть 1), ничего вырезать не нужно. ж) Если дано натуральное число х, нарисуй отрезок AB = , построй на нём полоску из треугольников со стороной 1, как показано на рисунке, и посчитай число треугольников. A В
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashxb2056
papushinrv4985
ale-protasov
fta1309
kolefe22171
BekturMagometovich189
nngudkova1970
Svetlana191
vis-lyubov8832
Борисовна_Кашутина
kengyra
Ахади
platonm777639
md-masya
Ивлев1508