olesyashazk5055
?>

Решите систему неравенств. {2(x+5) < 2-2x, . {3(х+8)>9-2х {3(2-x) ≥3-x;. {3(х+4)≥+5

Математика

Ответы

Анатольевич1707

а) 0,8 0,8 0,8;

б) ;

в)

;

г) (25 букв );

д) (30 знаков умножения);

е) ;

ж) ;

з) .

Баринова
Стандартные размеры скворечника: 30-40 см высота, 14 см длина и ширина дна (но лучше 16×15см), 5 см диаметр летка.уменьшенный вариант скворечника – синичник. его высота – 25-30 см, размеры дна – 10-12 см (иногда до 14 см), а леток в диаметре составляет 3-3,5 см. такой домик подойдет для синиц, воробьев, горихвосток, воробьиных сычей, мухоловок-пеструшек.мухоловочник – это вариация синичника, от которого он отличается только высотой. она должна быть около 8-10 см, так как птицы мухоловки строят гнезда в более освещенных местах. здесь могут поселиться серые мухоловки, мухоловки-пеструшки, горихвостки.трясогузочник имеет обратную структуру. ширина и высота достигают 15 см, а вот глубина – 30. также необходимо позаботиться о том, чтобы перед входом был небольшой выступ, шириной в 10 см, так как трясогузки – “ходячие” птички, они не могут цепляться лапками.для короткопалой и обыкновенных пищух обычно строят треугольные гнездовья, которые имеют сквозное отверстие по бокам. так они смогут при нападении с одной стороны воспользоваться “выходом” с другой. высота конструкции – 22-26 см, ширина – 14-20 см, а летки примерно 3×6 см.полудуплянка – еще один “собрат” синичника. он имеет такие же размеры, но отличается леткой. такой домик предназначен для птиц, гнездящихся в естественных пустотах деревьях, а не в дуплах. поэтому летка должна быть большой. ширина летки равна ширине самого домика, а высота – в 2 раза меньше высоты домика.наиболее приближена к природному гнездовью дуплянка. она делается из части древесного ствола, из которого вырубается сердцевина. сверху и снизу постройка закрывается досками, а в стенке изготавливается леток необходимого размера.
vasilevam

Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с технических  методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась.

Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой.


.

.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите систему неравенств. {2(x+5) < 2-2x, . {3(х+8)>9-2х {3(2-x) ≥3-x;. {3(х+4)≥+5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avakarica
Albina
el-dent12
elozinskaya
Elshel8694
Анатольевна824
Anna389
pisikak999
Vitalik6928
katrin50
Баранов955
Мусаев Игоревич371
Станиславович1830
kap393
reznikvi